Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-11-2016

Поставка сывороток и диагностикумов (#25296095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 205 934 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361100002716000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка сывороток и диагностикумов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул ХАБАРОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул ХАБАРОВСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Дарижапов Бальжинима Бутитович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 14:44:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на выполнение (оказание) работ (услуг) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлен запрет на выполнение (оказание) работ (услуг) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 205 934 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03611000027
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Одноразово Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Одноразово
Номер плана закупок 44201603611000027001
Номер позиции в плане закупок П44201603611000027001000094

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 059 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810564012000002 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 296 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810564012000002 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка сывороток и диагностикумов
Количество: 53.00 (Единица измерения: АМПУЛ)
Стоимость: 205 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.110 (Сыворотки иммунные)


Всего на сумму: 205 934 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Т.З. сыворотки, диагностикумы.docx (Т.З. сыворотки, диагностикумы 37.59 Кб)
  • 16 Аукцион Сыворотки.doc (16 Аукцион Сыворотки 447 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление телематических услуг связи
    Поставка средств для наркоза, для нужд Участковой больницы с. Красногорск
    Предоставление услуг подвижной (сотовой)  радиотелефонной связи
    Приобретение мукомольной и зерновой продукции
    Поставка инвалидам ортезов (головодержатель) в 2016 году.
    Поставка кассет к инструментам сшивающим

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.