Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-12-2016

Выполнение работ по обеспечению в 2017 году застрахованного  лица, пострадавшего  вследствие несчастного случая на производстве протезом голени модульным комбинированным с силиконовым чехлом. (#26119481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 300 523 рублей
Закупочная организация: ГУ-Вологодское РО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0230100000116000233
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ВОЛОГОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера выполнение работ по обеспечению в 2017 году застрахованного  лица, пострадавшего  вследствие несчастного случая на производстве протезом голени модульным комбинированным с силиконовым чехлом.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ВОЛОГОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 33
Ответственное должностное лицо Самурова Людмила Александровна
Дополнительная информация: см.файл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2016 в 14:41:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в форме двух электронных документов, подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63–ФЗ «Об электронной подписи». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация см.файл

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 523 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02301000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ВОЛОГОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15.05.2017г
Номер плана закупок 44201602301000001001
Номер позиции в плане закупок П44201602301000001001000571

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 005 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810119097000020 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 078 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта - контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта; - исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ) и документации о закупке, или внесением денежных средств на указанный в аукционной документации счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810119097000020 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по обеспечению в 2017 году застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве протезом голени модульным комбинированным с силиконовым чехлом.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 523 Российский рубль
Стоимость: 300 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)


Всего на сумму: 300 523 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Эл. аукцион протезголени 300523.docx (Эл. аукцион протезголени 300523 166.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перчаток хирургических
    Оказание услуг связи
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка сметаны
    Предоставление услуг междугородной и международной электрической связи
    Обслуживание трансформаторной подстанции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.