Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-04-2017

Лекарственные средства (препараты, действующие на ВНС и нервные окончания) (#27621274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 965 933 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100045917000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Лекарственные средства (препараты, действующие на ВНС и нервные окончания)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127473, Москва, УЛ ДЕЛЕГАТСКАЯ, 20/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127473, Москва, УЛ ДЕЛЕГАТСКАЯ, 20/СТР.1
Ответственное должностное лицо Трепыхалина Светлана Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2017 в 17:00:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.3.1, 4.3.2 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно документации об аукционе в электронной форме.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Согласно документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 965 933 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств, поступивших на выполнение Государственного задания; За счет средств от приносящей доход деятельности (средства ОМС); За счет средств от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03731000459
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 659 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 289 779 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком в Документации об аукционе в электронной форме. Обеспечение исполнения договора предоставляется участником закупки, с которым заключается договор, до заключения договора. Требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии со статьей 45 и статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении договора: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мепивакаин
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 002 Российский рубль
Стоимость: 180 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)

Наименование товара, работы, услуги: Хлоропирамин
Количество: 269.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 19 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Клемастин
Количество: 728.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 303 Российский рубль
Стоимость: 221 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Лоратадин
Количество: 107.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 9 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Артикаин+ эпинефрин
Количество: 56.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 330 Российский рубль
Стоимость: 354 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Хлоропирамин
Количество: 1175.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 118 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Дифенгидрамин
Количество: 2669.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 62 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)


Всего на сумму: 965 933 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДОК_№8 Лек. средства.docx (АДОК_№8 Лек. средства 180.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по сбору, транспортировке и утилизации твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора с территории предприятия в контейнерах не менее 20 м3
    Пар и горячая вода; услуги по снабжению паром и горячей водой
    Постовая охрана помещений для нужд государственной инспекции пробирного надзора по Республике Саха (Якутия).
    Поставка расходных материалов к копировально-множительной техники для нужд ГКУ Дирекция по строительству и реконструкции ДОгМ в 2017 году.
    Поставка презентационных комплектов
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.