Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

12-02-2009 - (тендер #338017)

Оказание услуг по уборке административных зданий (помещений)

Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральные бюджетные средства
Общая цена контракта 415 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 февраля 2009, в 18:00
г. Астрахань ул. Калинина 25
Место поставки (проведения работ) помещения отделов и отделейний Управления в г. Астрахани и Астраханской области согласно техническому заданию
Сроки поставки (проведения работ) с 01.03.2009 г. по 30.06.2009 г.
Порядок оплаты Срок и условия оплаты оказания услуг: Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика по факту оказания услуг ежемесячно не позднее 5 дней с момента подписания акта оказания услуг и выставления счет-фактур

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика УФМС России по Астраханской области
Адрес 414000 г. Астрахань ул. Калинина 25
Телефон (8512) 225729, (8512) 225729
E-Mail ufms_astr@mail.ru
Контактное лицо Телятников Сергей Николаевич,

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральные бюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает все необходимые расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, затраты на оплату труда, спец. одежду, протирочный материал.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты оказания услуг: Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика по факту оказания услуг ежемесячно не позднее 5 дней с момента подписания акта оказания услуг и выставления счет-фактур
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 5 дней.
Организатор торгов Управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по уборке административных зданий (помещений)
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 415
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Оказание услуг по уборке административных зданий (помещений) 2825.55 м2
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг помещения отделов и отделейний Управления в г. Астрахани и Астраханской области согласно техническому заданию
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 01.03.2009 г. по 30.06.2009 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по уборке административных зданий (помещений) Управления Федеральной миграционной службы по Астраханской области, согласно Техническому заданию

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.