Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2017

Бензовозы, масловозы, цистерны или эквивалент (АУ) для нужд производственного отделения "Воркутинские электрические сети" филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго". (#27921763)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 3 779 953 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Бензовозы, масловозы, цистерны или эквивалент (АУ) для нужд производственного отделения "Воркутинские электрические сети" филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго".
Бензовозы, масловозы, цистерны или эквивалент (АУ) для нужд производственного отделения "Воркутинские электрические сети" филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго". (Поставка) Свернуть

Категории классификатора: 3410362 Топливозаправщики, маслозаправщики, водомаслозаправщики на автомобилях
Категория ОКПД2:
29.10 Средства автотранспортные
Категория ОКВЭД2:
29.10 Производство автотранспортных средств
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 3 779 953,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 779 953,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 28.04.2017 16:48
Дата окончания подачи заявок: 10.05.2017 10:00
Дата вскрытия заявок: 10.05.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 28.04.2017 16:48
Ответственное лицо: Сидоров Анатолий Валерьевич
Организатор: Филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» – «Комиэнерго»
Заказчик: ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика: Россия, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.3, литера А.
Место нахождения заказчика: 188300, Россия, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Соборная, д.31
Контактный адрес e-mail: sidorov@komienergo.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8212) 28-33-35
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Покупатель обязан:
а) В течение 30 (тридцати) календарных дней (для субъектов малого и среднего предпринимательства) Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
б) в течение 85 (восьмидесяти пяти) календарных дней (для поставщиков, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства).
с момента передачи ему товара, подписания товарной(ых) накладной(ых) и на основании выставленного счета-фактуры оплатить Поставщику обусловленную настоящим Договором цену.
Условия поставки: Период поставки продукции: 31.07.2017 - 30.09.2017.
Срок поставки продукции - не позднее 30.09.2017.
На поставляемую продукцию устанавливается гарантийный срок согласно гарантийному сроку завода-изготовителя, но не менее 1 (одного) года и начинает действовать с даты подписания Сторонами товарной накладной на товар.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок: 17.05.2017 23:00
Дата и время подведения итогов: 26.05.2017 23:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 169900, Республика Коми, г.Воркута, ул. Яновского, д.1.
Комментарии:
Организатор запроса цен вправе отказаться от его проведения в любое время без возмещения Участникам реального ущерба и без каких-либо для себя последствий.
Организатор закупки, по решению Закупочной комиссии, в любой момент до истечения срока приема Заявок вправе внести изменения в Извещение о проведении закупки и в Закупочную документацию. При внесении внесений в Извещение или Закупочную документацию, срок подачи Заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение и Закупочную документацию до даты окончания подачи Заявок составляло не менее половины срока, определенного конкретной закупочной процедуре.
В случае внесения изменений, касающихся исключительно изменения окончания срока подачи заявок в сторону увеличения такого срока, такие изменения могут быть внесены в любое время до окончания первоначально установленного срока подачи заявок без обязательства продления этого срока на срок не менее половины, определенного по конкретной закупочной процедуре.
Частичное выполнение поставок, работ, услуг не допускается.
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Настоящее Извещение не является публичной офертой и не накладывает на организатора запроса цен и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по заключению договора.
Данный запрос цен не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения Договора на выполнение работ СМР Реконструкция ВЛ 10 кВ №8 ПС Скородное Губкинский р-н 2 очередь для нужд ПАО МРСК Центра (филиал Белгородэнерго)
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку стеклопластика (Техперевооружение тепловых сетей с восстановлением тепловой изоляции L=13,1 км) для нужд филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация»
Поставка специальной одежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты
Запрос технико-коммерческих предложений на поставку диаграммной ленты, чернил для заправки узлов пишущих специальных в г. Полярные Зори Мурманокой области
Изготовление и поставка цветочных композиций и букетов из срезанных и искусственных цветов для ПАО «ОАК»
Договор на поставку запасных частей для воздушного выключателя ВВУ-110кВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.