Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-11-2015

Выполнение работ по монтажу и пусконаладке системы контроля доступа по объекту "Реконструкция и расширение областного онкологического диспансера, г. Южно-Сахалинск" (строительство хирургического корпуса)" (#19828692)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 1 846 998 рублей
Закупочная организация: ОГУ "Управление капитального строительства администрации Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200006415000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера выполнение работ по монтажу и пусконаладке системы контроля доступа по объекту "Реконструкция и расширение областного онкологического диспансера, г. Южно-Сахалинск" (строительство хирургического корпуса)"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Пушкина, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Пушкина, 80, -
Ответственное должностное лицо Сыромятников Денис Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2015 в 18:07:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется через оператора электронной площадки и только лицами, получившими аккредитацию на соответствующей электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе – подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется через оператора электронной площадки и только лицами, получившими аккредитацию на соответствующей электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки в данном аукционе могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки в данном аукционе могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 846 998 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000064
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней (со дня заключения контракта)
Номер плана закупок 44201503612000064002
Номер позиции в плане закупок П44201503612000064002000181

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 469 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем блокирования средств находящихся на счете участника электронного аукциона, созданного на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 184 699 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт может быть заключен только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, установленного настоящей документацией; Банковская гарантия, предоставляемая победителем аукциона в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе; В том случае, если обеспечение исполнения Государственного контракта представляется в виде внесения денежных средств на счет заказчика, такие денежные средства должны быть перечислены в размере и по следующим реквизитам: Получатель: Сахминфин (Областное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Правительства Сахалинской области» л/с БИК 046401001, ИНН 6501073667 КПП 650101001 В платежном поручении необходимо указать: залог на исполнение Государственного контракта (указать предмет Государственного контракта), НДС не облагается. Обеспечение исполнения Государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по монтажу и пусконаладке системы контроля доступа по объекту "Реконструкция и расширение областного онкологического диспансера, г. Южно-Сахалинск" (строительство хирургического корпуса)"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 846 998 Российский рубль
Стоимость: 1 846 998 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.34.22.190 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 846 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_на_аукцион.doc (Извещение 89 Кб)
  • Инструкция_электронного_аукциона.doc (Инструкция электронного аукциона 226 Кб)
  • Проект_Контракта.docx (Проект государственного контракта 71.18 Кб)
  • Техническая_часть.rar (Техническая часть 2.39 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение лицензий Microsoft SQL server
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Справочно-правовой Системы Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными ранее экземплярами Систем Консультант Плюс
    Приобретение лицензий Microsoft Exchange Server
    Закупка ГСМ
    Замена эвакуационного выхода и лестничного марша.
    Поставка горюче – смазочных материалов для ГБУЗ «Корсаковская ЦРБ» с использованием топливных смарт – карт в течение первого полугодия 2016 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.