Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2016

Выполнение работ по созданию системы контроля и управления доступом (СКУД) (#23688884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 2 268 491 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100000416000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Выполнение работ по созданию системы контроля и управления доступом (СКУД)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 13, -
Ответственное должностное лицо Костин Александр Васильевич
Дополнительная информация: Специализированная организация: Место нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 31. Почтовый адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 110, 2 этаж. Адрес электронной почты: center_st@mail.ru Номер контактного телефона: 8 (8212) 239-209. Ответственное должностное лицо: Чеботарев Павел Владимирович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2016 в 10:26:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 пункта 12 главы 1 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с п. 7.1. главы 1 документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 268 491 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет
Номер организации заказчика 03071000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 30 календарных дней с момента заключения Государственного контракта
Номер плана закупок 44201603071000004001
Номер позиции в плане закупок П44201603071000004001000044

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 684 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявок должны быть перечислены на лицевой счет участника закупки, открытый на счете оператора электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 680 547 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 36 главы 2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по созданию системы контроля и управления доступом (СКУД)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 268 491 Российский рубль
Стоимость: 2 268 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 268 491 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация СКУД.doc (Аукционная документация СКУД 633 Кб)
  • Локальная смета №1.docx (Локальная смета №1 36.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка знаков почтовой оплаты
    Поставка кругов алмазных отрезных.
    Оказание услуг по получению лицензии деятельности по сбору, транспортированию, обработки, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности и разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
    Поставка молока и молочной продукции в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" пгт. Нижний Одес
    Поставка двигателя на погрузчик LG-930-1 для нужд МБУ "СДУ" МО ГО "Воркута".
    Поставка лекарственного препарата (метронидазол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.