Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2016

Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в УПФР в Зерноградском районе Ростовской области (#24446389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 115 900 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000816000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в УПФР в Зерноградском районе Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ВАРФОЛОМЕЕВА, 259/ПОДЪЕЗД 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ВАРФОЛОМЕЕВА, 259/ПОДЪЕЗД 2
Ответственное должностное лицо Миронов Константин Викторович
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены приказом от 01.02.2016 года № 64-О. Контрактный управляющий Джелаухова Вера Николаевна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: начальник ОЗИ (работник контрактной службы) Миронов Константин Викторович. Работники контрактной службы: Шелудько В.В. - начальник бюджетного управления; Пукалова И.В. – начальник управления казначейства - главный бухгалтер; Чекалов А.И. - начальник юридического отдела; Козлов В.Н. – начальник административно-хозяйственного отдела; Шапталов С.М. - начальник управления информационных технологий; Миронов К.В. - начальник отдела по защите информации; Панкратова А.Ю. – начальник отдела по осуществлению закупок; Щепелев А.Н.– начальник отдела капитального строительства и ремонта; Ананченко В.Л. – начальник отдела ТО и ТС. Состав Единой комиссии утвержден Приказом ОПФР по Ростовской области от 01.02.2016г. № 65-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2016 в 16:48:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие «АГЗ РТ» Общероссийская система электронной торговли www.etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Заказчик проверяет соответствие участника закупки требованиям части 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте Федеральной налоговой службы https://rmsp.nalog.ru/search.html. Заказчиком установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Заказчик проверяет соответствие участника закупки требованиям части 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте Федеральной налоговой службы https://rmsp.nalog.ru/search.html. Заказчиком установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Дополнительная информация При обосновании начальной максимальной цены в структуре цены предусмотрено условие о включении НДС в стоимость работ. Таким образом, НДС (18%) должен быть перечислен в бюджет независимо от того, какую систему налогообложения применяет участник настоящего аукциона, за исключением физических лиц, к которым применяется п. 3.8 Государственного контракта и случаев, предусмотренных статьёй 149 НК РФ. Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указаны в п. 28 ч. 1 Документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе см. ч. 5 Документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 115 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в течение 15 рабочих дней с даты подписание Контракта
Номер плана закупок 44201602581000008001
Номер позиции в плане закупок П44201602581000008001000093

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 159 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 1 159 (Одна тысяча сто пятьдесят девять) рублей 00 копеек. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 795 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 5 795 (Пять тысяч семьсот девяносто пять) рублей 00 копеек. Подробнее указано в п. 24 ч. 1 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в УПФР в Зерноградском районе Ростовской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 115 900 Российский рубль
Стоимость: 115 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 115 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Создание ВН в УПФР в Зернограде.doc (ДЭА Создание ВН в УПФР в Зернограде 975.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продление лицензий для интернет шлюза и контент фильтрации
    Поставку продуктов питания ( овощи ) для нужд ОСУ Манычской амбулатории МБУЗ «Зерноградская ЦРБ».
    Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок детей на школьных маршрутах на территории Белокалитвинского района и выезда учащихся на спортивно-массовые, культурные, оздоровительные, а так же другие мероприятия, связанные с осуществлением образовательного процесса учащихся МБОУ Голубинская СОШ специализированными автобусами Заказчика, предоставляемыми в безвозмездное пользование.
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Закупка неврологических молоточков для нужд Шахтинского филиала ГБУ РО НД
    Медикаменты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.