Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140100000416000123
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ "Текущий ремонт кабинетов № 401, № 501 в административном здании УФК по Кировской области по адресу: г. Киров, ул. Московская, д. 55"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, ул МОСКОВСКАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 610019, Кировская обл, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
Ответственное должностное лицо Чураков Дмитрий Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2016 в 17:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 610000, Кировская обл, г. Киров, ул. Московская, 55, каб. 411.
тел. (8332) 48-69-69
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте следует указывать наименование запроса котировок с указанием № извещения, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 11:30 «26» сентября 2016г.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС.
Согласно части 2 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заказчиком принимаются к рассмотрению только котировочные заявки, поступившие в сроки, указанные в извещении, полностью соответствующие требованиям настоящего извещения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступлени
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 5 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457) запрещено выполнять работы (оказывать услуги) для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациям:
- находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики;
- контролируемым организациями, которые находятся под юрисдикцией Турецкой Республики, и (или) ее гражданами.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 212 524 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2016 год
Номер организации заказчика 01401000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.10.2016. С согласия Заказчика Подрядчик вправе выполнить работы досрочно.
Номер плана закупок 44201601401000004001
Номер позиции в плане закупок П44201601401000004001000142
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ «Текущий ремонт кабинетов № 401, № 501 в административном здании УФК по Кировской области по адресу: г. Киров, ул. Московская, д. 55»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 212 524 Российский рубль
Стоимость: 212 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
212 524 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 125.5 Кб)Ведомость материалов, технические характеристики материалов.doc (Ведомость материалов, технические характеристики материалов 45.5 Кб)Ведомость объемов работ.doc (Ведомость объемов работ 58.5 Кб)обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (обоснование начальной (максимальной) цены контракта 184.5 Кб)Проект ГК.doc (Проект ГК 214.5 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 105.5 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 27.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пломбировочных стоматологических материалов для нужд КОГБУЗ «Верхнекамская ЦРБ».Поставка ноутбуковВыполнение внутренних отделочных работ в многофункциональном зданииПоставка пленки рентгенологическойПоставка бутылок стеклянных для крови и кровезаменителейВыполнение работ по огнезащите чердачных деревянных конструкций