Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-09-2016

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Семилукскому району Воронежской области (#24511216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 310 708 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0231100000816000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Семилукскому району Воронежской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б, -
Ответственное должностное лицо Саввина Элина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б, каб. 202
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, д. 36 Б, каб. 202. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00 и с 13:45 до 18:00 (по московскому времени), в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:45 до 16:45. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование закупки, номер извещения о проведении запроса котировок, а также фраза: "Не вскрывать до 10.00 05 октября 2016". Заявка может быть подана в форме электронного документа (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 №36). Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 г. №1457 установлен запрет на выполнение работ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 310 708 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02311000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: С момента заключения контракта по 31 октября 2016 года (включительно).
Номер плана закупок 44201602311000008001
Номер позиции в плане закупок П44201602311000008001000100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Семилукскому району Воронежской области Описание объекта закупки, виды и объемы работ указаны в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Наименование и описание объекта закупки».
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 310 708 Российский рубль
Стоимость: 310 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 310 708 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 4. Проект контракта.doc (Приложение № 4. Проект контракта 206.5 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 137 Кб)
  • Приложение № 1. Наименование и описание объекта закупки.doc (Приложение № 1. Наименование и описание объекта закупки 40.5 Кб)
  • Приложение № 2 к контракту - Локальная смета.xls (Приложение № 2 к контракту - Локальная смета 87.5 Кб)
  • Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 28.5 Кб)
  • Приложение № 3. Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 3. Форма заявки на участие в запросе котировок 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка жалюзи с установкой
    Бумага для копировально-множительной техники
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в зданиях казенного учреждения Воронежской области "Россошанский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог
    Закупка картриджей для копировально-множительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.