Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2016

Проведение работ по монтажу и пуско-наладке системы дымоудаления главного здания по адресу: г. Москва, ул. Красная пл., д. 1 (#24633286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 472 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100039116000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Название тендера Проведение работ по монтажу и пуско-наладке системы дымоудаления главного здания по адресу: г. Москва, ул. Красная пл., д. 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: На основании поступившего запроса на разъяснение аукционной документации от 12.10.2016 № 534357 и в соответствии с ч. 6 ст. 63 и ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2015 № 44-ФЗ внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе: 1) Срок подачи заявок; 2) Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе; 3) Дата проведения аукциона; 4) Разместить проект контракта.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, пл КРАСНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, пл КРАСНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Николаева Анна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 16:55:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Указанные электронные документы подаются одновременно. Более подробно порядок подачи заявок определен ст. 66 Закона о контрактной системе и Информационной картой настоящего Аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ст. 30 Закона о контрактной системе устанавливает ОГРАНИЧЕНИЯ В данном Аукционе могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации Заказчик обращает внимание, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2016 № 1457 организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики не могут выполнять работы, оказывать услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ст. 30 Закона о контрактной системе устанавливает ОГРАНИЧЕНИЯ В данном Аукционе могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации Заказчик обращает внимание, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2016 № 1457 организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики не могут выполнять работы, оказывать услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 472 000 Российский рубль
Источник финансирования субсидии 244
Номер организации заказчика 03731000391
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Февраль Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): нет
Номер плана закупок 44201603731000391001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000391001000096

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 54 720 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст.44 Закона о контрактной системе. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 641 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта Требования: В качестве обеспечения исполнения контракта могут быть приняты банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 и 96 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение работ по монтажу и пуско-наладке системы дымоудаления главного здания по адресу: г. Москва, ул. Красная пл., д. 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 472 000 Российский рубль
Стоимость: 5 472 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 5 472 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация+СМП (ред. 3).doc (Аукционная документация+СМП (ред. 3) 386 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 146 Кб)
  • решение о внесении изменений.pdf (решение о внесении изменений 383.79 Кб)
  • Решение о внесении изменений.docx (Решение о внесении изменений 16.51 Кб)
  • Описание используемых товаров, инструкция.docx (Описание используемых товаров, инструкция 71.56 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 15.24 Кб)
  • Перечень оборудования.docx (Перечень оборудования 15.29 Кб)
  • Расчет цены.doc (Расчет цены 35 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 22.79 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация+СМП (Аукционная документация+СМП.doc)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
    • Перечень оборудования (Перечень оборудования.docx)
    • Расчет цены (Расчет цены.doc)
    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аудиту финансовой отчетности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Первый Московский Государственный Медицинский Университет имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации» по состоянию на 01 января 2015, 31 декабря 2015 и за 12 месяцев 2015 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности организаций Общественного Сектора (МСФО ОС) в 2016 году
    Поставка полуфабриката для диагностикума геморрагической лихорадки с почечным синдромом культуральный поливалентный для непрямого метода иммунофлюоресценции «Диагностикум ГЛПС»
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений Рослесхоза, расположенных в здании по адресу: г. Москва, 3-й Монетчиковский пер., д. 4/6 (кабинеты 403, 405, 408, 414, установка слуховых окон, перегородок в чердачных помещениях)
    Проведение аттестационных испытаний и контроля защищенности объектов информатизации
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцтоваров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.