Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

26-10-2016

Производство работ по капитальному ремонту лифтового холла, установке вентиляционной системы и инженерно-технологического оборудования в здании административно-лабораторного корпуса ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора (#24904231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 455 075 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100062616000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Название тендера Производство работ по капитальному ремонту лифтового холла, установке вентиляционной системы и инженерно-технологического оборудования в здании административно-лабораторного корпуса ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Место нахождения Российская Федерация, 117105, Москва, ВАРШАВСКОЕ, 19/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 117105, Москва, ВАРШАВСКОЕ, 19/А
Ответственное должностное лицо Евдокимова Анна Сергеевна
Дополнительная информация: Главный инженер Петрухин Иван Александрович 8-495-954-09-70

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2016 в 15:34:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2014 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 455 075 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731000626
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Февраль Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разово
Номер плана закупок 44201603731000626001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000626001000041

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки, указанного в пункте 19 "Информационной карты аукциона"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 136 522 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению и банковскому сопровождению контракта указаны в прикрепленной аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Производство работ по капитальному ремонту лифтового холла, установке вентиляционной системы и инженерно-технологического оборудования в здании административно-лабораторного корпуса ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 455 075 Российский рубль
Стоимость: 455 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 455 075 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • file.pdf (file 654.51 Кб)
  • АД тамбур 25.09.2016.docx (АД тамбур 25.09.2016 115.77 Кб)
  • ТАМБУР-ШЛЮЗ.pdf (ТАМБУР-ШЛЮЗ 1.95 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение пусконаладочных работ и ежемесячного технического обслуживания средств КИП и автоматики безопасности котельной хозяйственного двора для нужд санатория «Горный воздух» - НКФ ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России
    Поставка тест-полосок во втором полугодии 2016 года.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и плановой замене запасных частей патологоанатомического оборудования ФГБУ "РДКБ" Минздрава России
    Поставка расходных электротехнических изделий и расходных материалов для нужд ГБПОУ "Воробьевы горы"
    Запрос предложений на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата (Урсодезоксихолевая кислота (ТН: Урсосан)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Н.А.Ю.)
    Аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по установке, обслуживанию платежных терминалов и обмену информацией об осуществляемых переводах денежных средств для нужд ГБУ «ЦФКиС СВАО г.Москвы» в 2016 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.