... Развернуть
Право заключения договора на выполнение работ «под ключ» по проектированию, поставке оборудования, строительно-монтажным и пуско-наладочным работам по объекту «Перевод
потребителей на индивидуальные тепловые пункты (ИТП) в Закамском тепловом узле» в рамках реализации проекта "Оптимизация схемы теплоснабжения Закамского теплового узла в 2017
году" для нужд ООО «ТНР»
(Под ключ) Свернуть
|
Категории классификатора:
|
4520529 Строительство "под ключ" инженерных сооружений и специальных объектов прочих
|
Категория ОКПД2:
|
43.9 Работы строительные специализированные прочие
|
Категория ОКВЭД2:
|
43.9 Работы строительные специализированные прочие
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
77 480 230,85 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
77 480 230,85 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
24.04.2017 12:52
|
Дата окончания подачи заявок:
|
04.05.2017 12:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
05.05.2017 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
24.04.2017 12:52
|
Ответственное лицо:
|
Крюкова Елена Сергеевна
|
Организатор:
|
Филиал "Пермский" ПАО «Т Плюс»
|
Заказчик:
|
ООО "ТНР"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, пр-кт Комсомольский, д. 48
|
Место нахождения заказчика:
|
614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, пр-кт Комсомольский, д. 48
|
Контактный адрес e-mail:
|
E.Krykova@ies-holding.com
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (342) 243-68-13
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата Работ по Договору предусматривает оплату Работ по разработке Проектной и Рабочей доку-ментации и услуг по авторскому надзору, оплату строительно-монтажных Работ.
- Оплата Работ по разработке Проектной и Рабочей документации производится в срок не менее 60 (Шестидесяти) и не более 90 (девяносто) календарных дней после представления
Подрядчиком:
- оригинала счета, в котором должна быть указана сумма, подлежащая оплате, – 1 экз.;
- оригинал счета-фактуры, оформленный на основании Акта сдачи-приемки этапа Работ и пе-реданного Заказчику в течении 5 календарных дней после подписания акта;
- копии подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки этапа Работ;
- Оплата строительно-монтажных работ (с учетом стоимости Материалов и Оборудования) произво-дится Заказчиком по настоящему Договору в следующем порядке: авансовый платеж
составляет до 50% от стоимости МТР, приобретаемых Генеральным Подрядчиком по договору, окончательная оплата по договору производится в срок не менее 30 (Тридцати) и не более
60 (Шестидесяти) календарных дней после подписания сторонами Акта приемки выполненных работ (формы № КС-2 и № КС-3) и по-лучения Заказчиком счета – фактуры. Зачёт авансов
производится пропорционально стоимости мате-риалов и оборудования в выполненных объёмах работ, как отношение суммы материалов и оборудо-вания указанной в Актах сдачи-приёмки
выполненных работ к общей сумме материалов и оборудова-ния в настоящем Договоре.
- Расчеты по договору производятся денежными средствами, а также могут иметь иную форму расче-тов, не противоречащую законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей и
прочее.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ (начало/окончание): 15.06.2017 – 30.11.2017.
|
Место рассмотрения заявок:
|
614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, пр-кт Комсомольский, д. 48
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
26.05.2017 12:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
08.06.2017 12:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Пермский край, г. Пермь
|
Комментарии:
1. Объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием Заказчика.
2. Место подведения итогов: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр., 48.
3. Обязательства участников запроса предложений, связанные с подачей предложений, обеспечиваются неустойкой на сумму не менее 2% от начальной (максимальной) цены договора (с
учетом налогов).
4. Организатор запроса предложений вправе провести процедуру регулирования цены.
5. Победителем запроса предложений будет выбран участник, предложивший в совокупности наилучшие технико-экономические условия в соответствии с настоящим извещением.
6. Договор по результатам запроса предложений, в случае определения победителя, будет заключен в течение 30 (тридцати) календарных дней, но менее 10 (десяти) календарных дней
со дня размещения протокола о результатах закупки в единой информационной системе.
7. При необходимости Заказчик имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в Извещении о проведении запроса предложений с уведомлением всех
участников.
8. Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса, и не имеет соответствующих правовых последствий. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных
предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|