Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

25-04-2017

Право заключения договора на выполнение работ «под ключ» по проектированию, поставке оборудования, строительно-монтажным и пуско-наладочным работам по объекту «Перевод потребителей на индивидуальные тепловые пункты (ИТП) в Закамском тепловом... (#27807251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 77 480 230 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Право заключения договора на выполнение работ «под ключ» по проектированию, поставке оборудования, строительно-монтажным и пуско-наладочным работам по объекту «Перевод потребителей на индивидуальные тепловые пункты (ИТП) в Закамском тепловом узле» в рамках реализации проекта "Оптимизация схемы теплоснабжения Закамского теплового узла в 2017 году" для нужд ООО «ТНР»
(Под ключ) Свернуть

Категории классификатора: 4520529 Строительство "под ключ" инженерных сооружений и специальных объектов прочих
Категория ОКПД2:
43.9 Работы строительные специализированные прочие
Категория ОКВЭД2:
43.9 Работы строительные специализированные прочие
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 77 480 230,85 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 77 480 230,85 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.04.2017 12:52
Дата окончания подачи заявок: 04.05.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 05.05.2017 12:00
Дата последнего редактирования: 24.04.2017 12:52
Ответственное лицо: Крюкова Елена Сергеевна
Организатор: Филиал "Пермский" ПАО «Т Плюс»
Заказчик: ООО "ТНР"
Почтовый адрес заказчика: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, пр-кт Комсомольский, д. 48
Место нахождения заказчика: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, пр-кт Комсомольский, д. 48
Контактный адрес e-mail: E.Krykova@ies-holding.com
Номер контактного телефона заказчика: +7 (342) 243-68-13
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Оплата Работ по Договору предусматривает оплату Работ по разработке Проектной и Рабочей доку-ментации и услуг по авторскому надзору, оплату строительно-монтажных Работ.
- Оплата Работ по разработке Проектной и Рабочей документации производится в срок не менее 60 (Шестидесяти) и не более 90 (девяносто) календарных дней после представления Подрядчиком:
- оригинала счета, в котором должна быть указана сумма, подлежащая оплате, – 1 экз.;
- оригинал счета-фактуры, оформленный на основании Акта сдачи-приемки этапа Работ и пе-реданного Заказчику в течении 5 календарных дней после подписания акта;
- копии подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки этапа Работ;
- Оплата строительно-монтажных работ (с учетом стоимости Материалов и Оборудования) произво-дится Заказчиком по настоящему Договору в следующем порядке: авансовый платеж составляет до 50% от стоимости МТР, приобретаемых Генеральным Подрядчиком по договору, окончательная оплата по договору производится в срок не менее 30 (Тридцати) и не более 60 (Шестидесяти) календарных дней после подписания сторонами Акта приемки выполненных работ (формы № КС-2 и № КС-3) и по-лучения Заказчиком счета – фактуры. Зачёт авансов производится пропорционально стоимости мате-риалов и оборудования в выполненных объёмах работ, как отношение суммы материалов и оборудо-вания указанной в Актах сдачи-приёмки выполненных работ к общей сумме материалов и оборудова-ния в настоящем Договоре.
- Расчеты по договору производятся денежными средствами, а также могут иметь иную форму расче-тов, не противоречащую законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей и прочее.
Условия поставки: Срок выполнения работ (начало/окончание): 15.06.2017 – 30.11.2017.
Место рассмотрения заявок: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, пр-кт Комсомольский, д. 48
Дата и время рассмотрения заявок: 26.05.2017 12:00
Дата и время подведения итогов: 08.06.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Пермский край, г. Пермь
Комментарии:
1. Объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием Заказчика.
2. Место подведения итогов: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр., 48.
3. Обязательства участников запроса предложений, связанные с подачей предложений, обеспечиваются неустойкой на сумму не менее 2% от начальной (максимальной) цены договора (с учетом налогов).
4. Организатор запроса предложений вправе провести процедуру регулирования цены.
5. Победителем запроса предложений будет выбран участник, предложивший в совокупности наилучшие технико-экономические условия в соответствии с настоящим извещением.
6. Договор по результатам запроса предложений, в случае определения победителя, будет заключен в течение 30 (тридцати) календарных дней, но менее 10 (десяти) календарных дней со дня размещения протокола о результатах закупки в единой информационной системе.
7. При необходимости Заказчик имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в Извещении о проведении запроса предложений с уведомлением всех участников.
8. Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса, и не имеет соответствующих правовых последствий. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА
Резервный канал интернет
Право заключения договора на выполнение работ «Ремонт КЛ 6 кВ РП-548 насосной станции №6 – ПС «Сибирская» для нужд АО «ЕТК»
Полуавтомат AMIG 350
«Поставка расходных материалов для орг.техники» для нужд ООО «Единый расчетно-кассовый центр Нижегородской области»
Закупка маргарина песочного (производитель ЗАО "НМЖК", V=6000кг.) для нужд ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.