Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-04-2017

Определение поставщика на поставку строительных материалов на 2017 год для нужд ВЭС – филиала ПАО «МОЭСК» (#27807273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 1 872 846 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Определение поставщика на поставку строительных материалов на 2017 год для нужд ВЭС – филиала ПАО «МОЭСК»
Определение поставщика на поставку строительных материалов на 2017 год для нужд ВЭС – филиала ПАО «МОЭСК» Свернуть

Категории классификатора:
2010283 Брусья хвойные мостовые
2021162 Фанера марки ФК
2022111 Блоки дверные в сборе (комплектно) щитовые для жилых и общественных зданий
2413162 Полиметилметакрилат (полиакрилат) (оргстекло)
2521262 Текстолит гибкий прокладочный
Показать все (ещё 4) Скрыть 4 категории
Категория ОКПД2:
16.10.10.119 Пиломатериалы из прочих хвойных пород
Категория ОКВЭД2:
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 1 872 846,43 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 1 872 846,43 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.04.2017 13:16
Дата окончания подачи заявок: 04.05.2017 11:00
Дата вскрытия заявок: 05.05.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 24.04.2017 13:16
Ответственное лицо: Дрожжева Наталья Сергеевна
Организатор: ВЭС - филиал ПАО "МОЭСК"
Заказчик: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Радченко, д. 13.
Место нахождения заказчика: 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Радченко, д. 13.
Контактный адрес e-mail: DrojjevaNS@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (496) 516-73-17
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Оплата по факту поставки продукции (оборудования) в течение 90 календарных дней; необходимо наличие у поставщика терминала для оплаты банковской картой.
Условия поставки: Франко-склад грузополучателя
Место рассмотрения заявок: 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Радченко, д. 13.
Дата и время рассмотрения заявок: 12.05.2017 11:00
Дата и время подведения итогов: 12.05.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 142400,Россия, Московская область, г. Ногинск, ул.Радченко, 13
Комментарии:
Адреса доставки:
1. г. Ногинск, ул. Радченко д.13
2. г. Шатура, ул. Нариманова д.13
3. г. Коломна, ул. Октябрьской революции д.406
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Отработанные минеральные масла трансформаторные, не содержащие галогены
Поставка серверного, Wi-Fi оборудования и программного обеспечения
Штамп-просечка для вырубки образцов
поставка диэлектрической жидкости
Поставка горюче-смазочных материалов
Круга отрезные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.