Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-03-2012

Ремонтные работы по замене деревянных дверных блоков на дверные блоки из металлических конструкций в актовом зале учебного корпуса №2 института (#5454586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 107 782 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0368100010412000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Обособленное структурное подразделение "Институт авиационных технологий и управления" Ульяновского государственного технического университета
Наименование заказа: Ремонтные работы по замене деревянных дверных блоков на дверные блоки из металлических конструкций в актовом зале учебного корпуса №2 института

Контактная информация по проведению тендера

Организация Обособленное структурное подразделение "Институт авиационных технологий и управления" Ульяновского государственного технического университета
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, -
Контактное лицо Федоров Александр Александрович
Телефон: 7-8422-209595
Факс: 7-8422-502417
Электронная почта: iatu.gz@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 17, корпус 2,учебный корпус №2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 09:00
Место: Форма заявки в прикрепленном файле на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.04.2012 в 16:00
Место: 432072, г.Ульяновск, пр-т Созидателей, 13А, Институт авиационных технологий и управления, УЛК №1, кабинет 316
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 107782.38 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с требованиями в техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена должна быть с учетом накладных расходов, сметной прибыли, непредвиденных затрат, связанных с выполнением работ по договору, и других обязательных платежей, в том числе расходов на доставку, погрузку, разгрузку материалов, оборудования до строительной площадки, заготовительно-складские расходы и другие затраты, относимые на стоимость материалов, оборудования
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Обособленное структурное подразделение "Институт авиационных технологий и управления" Ульяновского государственного технического университета
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 17, корпус 2,учебный корпус №2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 июня 2012 г.
Источник финансирования заказа Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в российских рублях по факту выполнения работ после подписания двухстороннего акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 20 дней с момента выставления подрядчиком счета и счета-фактуры. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Форма заявки,проект контракта двери АЗ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3042884
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дров топливных для МКОУ Большепоселковская ООШ
    Право заключить муниципальный контракт на поставку дров топливных.
    Право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по капитальному ремонту двигателя и коробки передач автобуса КАВЗ 397653 (гос. № 831 АН 73).
    Закупка стационарной ленточной машины
    Право заключить муниципальный контракт на поставку дров топливных.
    Выполнение работ по техническому обследованию здания Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Засвияжском районе г. Ульяновска Ульяновской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.