Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата в течении 60 дней после поставки партии товара. Доставка автотранспортом до склада Покупателя за счет Поставщика. Цену выставлять с учетом транспортных расходов и
учитывать за каждую позицию
|
Условия поставки:
|
Период поставки: май-июнь 2017г.
Срок поставки - в течение 10-30 дней (в зависимости от сроков изготовления огнеупорной продукции) с момента подписания спецификации. Базис поставки DDP- ПАО "Уралкуз", 456440,
Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д.7
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Комментарии:
ВАЖНО!
Допускается увеличение веса согласно нормам пакетирования, что оформляется (согласовывается) дополнительной
спецификацией.
Дополнительные условия:
1.Доставка до склада покупателя.
2.Требования к автотранспорту: верхняя разгрузка(кран-балкой).
3.Обязательное наличие дистрибьюторских соглашений и дилерских сертификатов установленной формы (необходимо прикрепить документы к запросу)
Вся продукция должна быть оригинальная и поставляться с паспортом завода-изготовителя, сертификатом качества, сертификатом соответствия.
Обязательная подгрузка коммерческого предложения, либо счета. После завершения торговой процедуры коммерческие предложения/счета необходимо отправить на эл. адрес
amakarova@uralkuz.ru.
При невыполнении данного условия покупатель вправе не рассматривать предложение участника.
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются.
Покупатель вправе отклонить заявку за невыполнение требований, указанных в запросе предложений.
Организация, выбранная победителем на поставку ТМЦ и не имеющая договорных отношений с ПАО "Уралкуз", должна предоставить выписку из ЕГРЮЛ.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора Участник закупки вправе обратиться к представителям
Службы безопасности по телефону: +7 (35168) 9-27-26; 9-25-47 или по электронной почте signal@uralkuz.ru
Ответственный по закупке Макарова Анна Юрьевна. тел.8-35168-9-22-38, amakarova@uralkuz.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
|
Игбаев Салават Сафиевич
+7 (35168) 9-27-26; 9-25-47
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|