Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-04-2017

Закупка стоматологических материалов (#27701134)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 266 791 рублей
Закупочная организация: Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109200002417000651
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера закупка стоматологических материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Артемов Александр Андреевич
Дополнительная информация: Заказчик: Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия "Детская стоматологическая поликлиника"; ИНН: 1326137066 Почтовый адрес/место нахождения: Российская Федерация, 430016, Мордовия Респ, Саранск г, БОТЕВГРАДСКАЯ, 77; Телефон/факс: 7-8342-248481; E-mail: muzdsp@bk.ru Сотрудник контрактной службы, контрактный управляющий, ответственные за заключение контракта: Миронова Екатерина Александровна, тел. 7-8342-248481, e-mail: muzdsp@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2017 в 08:38:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Участниками закупки могут быть только - субъекты малого предпринимательства - социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям части 2 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. Участниками закупки могут быть только - субъекты малого предпринимательства - социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям части 2 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Дополнительная информация В течение двух рабочих дней с момента подписания настоящего контракта Поставщик обязан предоставить на утверждение Заказчику образец единицы товара по каждому наименованию товара в (Приложении №1 к контракту) в стандартной упаковке, соответствующий по качественным и иным характеристикам документации об аукционе, условиям настоящего контракта, для проверки его соответствия условиям настоящего контракта. Образец товара должен соответствовать условиям настоящего контракта о качестве. Поставщик передает Заказчику одновременно с образцом товара - сертификаты качества, сертификаты соответствия, официальные технологические инструкции на поставляемый товар, утвержденные Министерством здравоохранения РФ (Министерством здравоохранения и социального развития РФ), регистрационное удостоверение, санитарно-эпидемиологическое заключение на товар, документ, подтверждающий страну происхождения товара, иные документы подтверждающие соответствие поставляемого товара условиям настоящего контракта, документы, подтверждающими заявленные характеристики товара, в соответствии Приложение №1 к контракту, условиями настоящего контракта. Заказчик вправе запросить дополнительные документы и информацию касающиеся товара, его характеристик. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. Заказчик самостоятельно определяет и согласовывает Поставщику критерии лучших характеристик и качества Товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 790 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03093000834
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней по 31 мая 2017 года с 10:00 до 15:00 (время московское)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 667 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 679 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.32 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810452893000002 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цемент стеклоиномерный реставрационный химического отверждения
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 653 Российский рубль
Стоимость: 99 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеклоиномерный цемент самоотверждаемый для жевательных зубов
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 495 Российский рубль
Стоимость: 37 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент стеклоиномерный универсальный
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 842 Российский рубль
Стоимость: 42 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный химического отверждения
Количество: 13.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 802 Российский рубль
Стоимость: 23 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Материал тройной полимеризации пломбировочный
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 734 Российский рубль
Стоимость: 22 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный наногибридный
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 378 Российский рубль
Стоимость: 40 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)


Всего на сумму: 266 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел_1._Информационная_карта_аукциона.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 177.5 Кб)
  • Раздел_2._Техническое_задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 67.5 Кб)
  • Раздел_3.Обоснование_НМЦК.xls (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.5 Кб)
  • Раздел_4._Проект_контракта.doc (Раздел 4. Проект контракта 162 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка растворов плазмозаменяющих и перфузионных
    Поставка кабины для автомобиля Газ 3307 с опереньем
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Заключение договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования
    Закупка ортодонтических приспособлений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.