Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

02-08-2015 - (тендер #18536208)

Поставка мебели.

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Сумма контракта: 100 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 98 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 98 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА" за 02-08-2015

Санитарно-технические работы.
Монтаж автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения, и управления эвакуацией.
Поставка мебели.
Поставка продуктов для обеспечения дополнительного питания родильниц.
Санитарно-технические работы.
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.07.2015 )
Номер извещения: 31502622534
Наименование закупки: Поставка мебели.
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 98 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения: 692802, ПРИМОРСКИЙ, БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ, ЗЕЛЕНАЯ, дом 5
Почтовый адрес: 692806, г. Большой Камень, ул. Зелёная, дом 5

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мацапура Ирина Николаевна
Адрес электронной почты: pfomsh98@yandex.ru
Телефон: +8 (42335) 52511
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Мебель
Начальная (максимальная) цена договора: 100 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3610000 Мебель 52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома Условная единица 1.00 Мебель
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией об ЭА.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 03.08.2015 по 25.08.2015
Место предоставления документации: 692806, г. Большой Камень, ул. Зелёная, дом 5, кабинет № 166
Порядок предоставления документации: При необходимости получения документации о закупке на бумажном носителе, документация предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения письменной заявки от заинтересованного лица, в рабочие часы с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30) (время местное). В электронном виде документация размещена на сайте http://zakupki.gov.ru/e
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.08.2015 09:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 25.08.2015 10:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 31.08.2015 13:00
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация об ЭА 133 мебель ПУ+РС 223-ФЗ.doc 1 (действующая) 31.07.2015 18:20 (МСК+7) 31.07.2015 18:18 (МСК+7)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.