Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

19-07-2016

Приобретение оборудования для Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный историко-мемориальный музей – заповедник «Сталинградская битва». (#23662958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 2 998 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100005716000013
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА"
Название тендера Приобретение оборудования для Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный историко-мемориальный музей – заповедник «Сталинградская битва».

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, ИМ МАРШАЛА ЧУЙКОВА, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, ИМ МАРШАЛА ЧУЙКОВА, 47
Ответственное должностное лицо Ермоленко Ирина Владимировна
Дополнительная информация: Ответственные должностные лица Заказчика по техническим вопросам – 1.Заведующий отделом Мемориально-исторический музей - Соломина Татьяна Васильевна, тел.: (8442) 33-15-40. 2. Заведующий отделом Музей «Память» - Гордияш Анатолий Михайлович, тел. (8442) 38-60-67. Ответственное должностное лицо Заказчика по юридическим вопросам – ведущий специалист по госзакупкам договорного отдела Жукова Татьяна Александровна, тел. (8442) 23-72-07.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие - до 18:00 (время московское) «05» августа 2016 г. – по адресу Специализированной организации: 400005, г. Волгоград, ул. им. Глазкова, д. 2, оф. 1; с 9:00 до 10:00 (время московское) «08» августа 2016 г. – по адресу Заказчика: 400005, Волгоград, ул. им. маршала Чуйкова, 47, каб. 14 «Договорной отдел».
Порядок подачи заявок на участие см. Конкурсную документацию в прикрепленном файле.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам по адресу Заказчика: 400005, Волгоград, ул. им. маршала Чуйкова, 47.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ см. Конкурсную документацию в прикрепленном файле.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами см. Конкурсную документацию в прикрепленном файле.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 998 500 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 гг.)» на 2016 г.
Номер организации заказчика 03291000057
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Одной партией течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Одной партией течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603291000057001
Номер позиции в плане закупок П44201603291000057001000015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 59 970 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. Конкурсную документацию в прикрепленном файле.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 899 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. Конкурсную документацию в прикрепленном файле. Обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии должно содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение оборудования для Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный историко-мемориальный музей – заповедник «Сталинградская битва».
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 199 900 Российский рубль
Стоимость: 2 998 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 2 998 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления - в письменной (печатной) форме по адресу: 400005, Волгоград, ул. им. маршала Чуйкова, 47, каб. 14 «Договорной отдел». - в форме электронного документа: на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Порядок предоставления Предоставляется Заказчиком без взимания платы по письменному заявлению любому заинтересованному лицу в течение в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления по адресу: 400005, Волгоград, ул. им. маршала Чуйкова, 47, каб. 14 «Договорной отдел». Указанное заявление может быть подано в следующие сроки: до 10:00 (время московское) «08» августа 2016 г., ежедневно в рабочие дни (ПН-ЧТ) с 09:00 до 17:00, в ПТ с 09:00 до 16:00, обед с 12:30 до 13:30. (время московское).
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке в письменной (печатной) форме, в форме электронного документа. см. Конкурсную документацию в прикрепленном файле.
Срок предоставления с 18.07.2016 в 17:00:00 до 08.08.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • ОК_Панорама_ Витрины выставочные.doc (ОК_Панорама_ Витрины выставочные 938.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (МНН-Вакцина для профилактики бешенства)
    Ремонт пр-кта им. В.И. Ленина в Краснооктябрьском районе Волгограда (выборочно)
    Ремонт ул. им. Николая Отрады в Тракторозаводском районе Волгограда
    Выполнение строительно-монтажных работ объекта "Расширение системы газораспределения по ул.Советская в с.Александровка Иловлинского района Волгоградской области"
    Строительство линий уличного освещения
    Металлокомпозитный баллон ВМК 6,8-139-300 с вентилем для АП "ОМЕГА"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.