Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

19-07-2016

Поставка офисной мебели для нужд УФНС России по Свердловской области (#23664142)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 88 570 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100014716000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд УФНС России по Свердловской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Пушкина, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Пушкина, 11
Ответственное должностное лицо Быков Александр Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Пушкина, 11,к.408
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в форме электронного документа по Единой информационной системе или в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 25.07.2016 до 10:00".Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрен

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 570 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01621000147
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: август 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единоразово
Номер плана закупок 44201601621000147001
Номер позиции в плане закупок П44201601621000147001000068

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели для нужд УФНС России по Свердловской области : Подставка под системный блок Ш275хГ500хВ370 для письменного стола
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 446 Российский рубль
Стоимость: 14 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели для нужд УФНС России по Свердловской области : тумба приставная 400*450*750 для вышеуказанного стола
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 023 Российский рубль
Стоимость: 30 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели для нужд УФНС России по Свердловской области стол письменный рабочий левый 1400*800*750 с полкой для клавиатуры 590*350
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 388 Российский рубль
Стоимость: 21 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели для нужд УФНС России по Свердловской области стол письменный рабочий правый 1400*800*750 с полкой для клавиатуры 590*350
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 388 Российский рубль
Стоимость: 21 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 88 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Контракт мебель.docx (Контракт мебель 77.82 Кб)
  • Котиров.заявка.docx (Котиров.заявка 266.86 Кб)
  • Расчёт НМЦ контракта2..xls (Расчёт НМЦ контракта2. 50.5 Кб)
  • Тех.задание мебель1.docx (Тех.задание мебель1 193.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка путевок на санаторно-курортное лечение судей в отставке
    Ремонтные работы в загородном лагере "Маяк"
    Поставка немаркированных конвертов для нужд Уральской транспортной прокуратуры
    Поставка электротоваров
    Выполнение работ по текущему ремонту объектов регулирования дорожного движения городского округа Краснотурьинск
    Овощи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.