Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

26-07-2016

Поставка мебели для обеспечения проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций  (#23751383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: Свердловскстат
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100001716000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для обеспечения проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций 

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Толмачева, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Толмачева, 23
Ответственное должностное лицо Мусаева Елена Алексеевна
Дополнительная информация: Любой Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещении о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Толмачева, 23, каб.417 (приемная)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок и поданного с использованием единой информационной системы после её ввода в эксплуатацию (ч.1 ст.5 Закона о контрактной системе). На бумажном конверте с заявкой должен быть указан номер извещения о проведении запроса котировок на поставку мебели для обеспечения проведения ВСХП 2016 года среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций (номер извещения присваивает электронная система). Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) предложение о цене контракта; 3)идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; Котировочная заявка должна быть на русском языке.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка проводится только среди участников, являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями. Участник обязан задекларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с ч.3 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Дополнительная информация Все участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок или представители этих участников могут присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. При вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляется аудиозапись. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2016 год
Номер организации заказчика 01621000017
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Номер плана закупок 44201601621000017001
Номер позиции в плане закупок П44201601621000017001000056

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компьютерный угловой стол из 3 столов (письменный стол, стол приставной малый под компьютер и сектор угловой к столу)
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 114 Российский рубль
Стоимость: 85 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со сплошными деревянными дверями
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 673 Российский рубль
Стоимость: 93 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды с 3 распашными деревянными дверями (1/3 часть шкафа с полками)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 064 Российский рубль
Стоимость: 9 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Сектор угловой высокий (стеллаж)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 793 Российский рубль
Стоимость: 27 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 757 Российский рубль
Стоимость: 5 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Пенал узкий высокий с деревянными дверями Д-Н-Д
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 010 Российский рубль
Стоимость: 9 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбочка выкатная с 3 ящиками
Количество: 58.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 658 Российский рубль
Стоимость: 154 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов с деревянными дверями Д-Н-Д
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 529 Российский рубль
Стоимость: 45 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной малый под компьютер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 714 Российский рубль
Стоимость: 1 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов с 3 распашными деревянными дверями ( без задней стенки с креплением к стене)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 251 Российский рубль
Стоимость: 10 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 424 Российский рубль
Стоимость: 54 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Сектор угловой к столу ( угол 90)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 729 Российский рубль
Стоимость: 3 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок мебель.rar (Запрос котировок мебель 92.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонтные работы по замене участка водопровода хозяйственно-противопожарного, проходящего в подвале здания по адресу: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 91
    Поставка марок почтовых и конвертов почтовых маркированных
    Оказание услуг по стирке белья (стирка, сушка, дезинфекция, глажение)
    Выполнение работ по замене ограждения
    Продукты
    Оказание услуг по приготовлению и доставке горячей пищи для учащихся школы-интерната № 17

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.