Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

02-08-2016

Приобретение офисной мебели с элементами фирменного стиля (#23859687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 384 000 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100008016000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение офисной мебели с элементами фирменного стиля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение описания товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.08.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, МИНИНА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, МИНИНА, 20
Ответственное должностное лицо Белоус Андрей Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2016 в 16:19:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2016 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Определяется оператором ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион в электронной форме проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ) Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 384 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000080
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки товара: в течении 7 рабочих дней со дня заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603321000080001
Номер позиции в плане закупок П44201603321000080001000003

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 840 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Вносится в виде безотзывной банковской гарантии выданной банком или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), на срок действия государственного контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если при проведении аукциона предложенная участником аукциона цена снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом выполнения требований статьи 37 Федерального закон №44-ФЗ: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Нижегородской области (Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Нижегородской области, л/с БИК 042202001, ИНН 5253001276, КПП 526001001. Назначение платежа: «обеспечение исполнения контракта мебель фирменный стиль 2016»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул сотрудника ИФНС
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 14 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 120 Российский рубль
Стоимость: 54 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 020 Российский рубль
Стоимость: 49 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 800 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 785 Российский рубль
Стоимость: 5 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заполнения документов стоя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 927 Российский рубль
Стоимость: 24 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 300 Российский рубль
Стоимость: 10 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заполнения документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 510 Российский рубль
Стоимость: 3 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для налогоплательщиков
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 102 Российский рубль
Стоимость: 15 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол сотрудника ФНС России для обслуживания налогоплательщиков в кабинете
Количество: 7.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 27 514 Российский рубль
Стоимость: 192 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 384 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация аукцион мебель ф.с. 2016.doc (Документация аукцион мебель ф.с. 2016 1.96 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация мебель фирменный стиль 2016 (Документация аукцион мебель ф.с. 2016.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лабораторные испытания электрооборудования и кабельных линий
    Ремонт группы помещений детской консультации в поликлинике ГБУЗ НО "Большеболдинская ЦРБ"
    Поставка расходных материалов для полиграфического оборудования Нижегородской академии МВД России
    Поставка неисключительных прав на использование лицензионного программного обеспечения для проверки текстов на наличие заимствований для нужд Нижегородской академии МВД России
    Выполнение работ по изготовлению технических паспортов на многоквартирные жилые дома в г.Навашино
    Приобретение бумаги для офисной техники (для СМП и СОНКО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.