Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

11-08-2016

Приобретение мебели для сотрудников филиала (#23961719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 252 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353100013516000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина" в г. Оренбурге
Название тендера Приобретение мебели для сотрудников филиала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина" в г. Оренбурге
Место нахождения Российская Федерация, 460047, Оренбургская обл, Оренбург г, Юных Ленинцев, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 460047, Оренбургская обл, Оренбург г, Юных Ленинцев, 20, -
Ответственное должностное лицо Четвериков Олег Константинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2016 в 18:58:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭТП "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru Российская федерация, Оренбургская обл, Оренбург г, Оренбургская обл, Оренбург г, Юных Ленинцев, 20,
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭТП "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 252 640 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03531000135
Организация заказчика филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина" в г. Оренбурге

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сроки исполнения отдельных этапов в соответствии с условиями контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с условиями контракта
Номер плана закупок 44201603531000135001
Номер позиции в плане закупок П44201603531000135001000014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 526 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указаны в аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 264 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в аукционной документации Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением Подрядчиком банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям настоящей аукционной документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением Подрядчиком денежных средств на указанный заказчиком в п. 32 настоящей аукционной документации счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона обязан предоставить: а) обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или б) информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки на дату подачи заявки, а именно, информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником: - в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо - в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо - в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели для сотрудников филиала
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 252 640 Российский рубль
Стоимость: 252 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 252 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной цены контракта Мебель 2016.doc (Обоснование начальной цены контракта Мебель 2016 1.45 Мб)
  • Тех задание мебель 2 2016.doc (Тех задание мебель 2 2016 60.5 Кб)
  • Документация МЕБЕЛЬ-2 2016.doc (Документация МЕБЕЛЬ-2 2016 1.83 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Орловской области
    Проведение авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород - граница с Украиной км 30+900 - км 31+800 (подъезд к г. Тула), Тульская область.
    Услуга по гигиеническому обучению работников
    Снабжение тепловой энергией в сетевой воде (теплоснабжение) административного здания по адресу:г.Орел, пер.Воскресенский, д.24
    Поставка продуктов питания (бакалея, прочие продукты)
    Услуги по ремонту аудиторий №402, №404

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.