Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

10-01-2017

Поставка мебели для офиса (#26200242)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "мониторинг цен на поставку мебели для офиса в соответствии с извещением ЕИ_8_0005387_2016_АО № 2303176" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
поставка мебели офисной
Организатор:
Акционерное Общество "Гознак" Территориальный отдел закупок в Санкт-Петербурге дирекции закупок, Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, д.17
Контактное лицо:
Лупарева Ольга Сергеевна
специалист 1 категории территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли

поставка мебели для офиса
2 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербург
Дата публикации:
29.12.2016 17:03
Дата и время окончания приема заявок:
16.01.2017 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.01.2017 09:00
Дата и время подведения итогов:
20.01.2017 17:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, поставка мебели для офиса

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "мониторинг цен на поставку мебели для офиса в соответствии с извещением ЕИ_8_0005387_2016_АО № 2303176-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
поставка мебели для офиса
Количество: 2
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
в соответствии с условиями извещения
Условия поставки:
в соответствии с условиями извещения
Срок поставки:
в соответствии с условиями извещения
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
регулируется договором (проект прилагается)
Комментарий:
предложение по наименованию (названию) в соответствии с названием в извещении
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
14801-43863 Скачать файл извещение №ЕИ_8_0005387_2016_АО 29.12.2016 16:59
14801-43864 Скачать файл документы для заключения договора 29.12.2016 16:59
14801-43867 Скачать файл проект договора 29.12.2016 17:03
14801-43869 Скачать файл форма декларации 29.12.2016 17:03


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проекта реконструкции уч.№ 15 МП с учетом приобретения нового оборудования ( электрическая часть, энергетическая часть, фундаменты и пр.)
Поставка судовой арматуры для заказа зав.№1006 проекта 20385, наименование и технические характеристики которой указаны в п. 4.2 закупочной документации.
Оказание клининговых услуг (услуги по уборке помещений)
заключение договора на аренду офисных помещений для нужд АО АтомКапитал
Обследование технического состояния несущих и ограждающих строительных конструкций и инженерных сетей, разработка проектной документации на снос участка сборки № 26 цеха № 12.
Прокат круглый 08/12Х18Н10Т

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.