Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704816729
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Закупка офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 21.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЕВСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 5018084674
КПП 501801001
ОГРН 1025002042922
Фактический адрес заказчика 141069, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г КОРОЛЕВ, МКР ПЕРВОМАЙСКИЙ, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, дом 19А
Почтовый адрес заказчика 141069, Московская область, г. Королёв, микр. Первомайский, ул. Первомайская, д. 19а
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЕВСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактное лицо заказчика Якушевич Олеся Сергеевна
Электронная почта организатора knd_buh@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955150499
Факс 74955195973
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2017 в 13:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 20.03.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 16.03.2017
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2017 по 14.03.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с требованиями документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160188057
Номер позиции в плане закупок П52 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 10 330 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, г. Королев, ул. Горького, д. 25а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
Документация
Проект договора.doc (20.02.2017)
ГАУЗ МО КНД_Документация мебель 2017_аукцион.doc (20.02.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (20.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое сопровождение программы ЕМИАСЗакупка бакалейной продукции и напитковЗакупка мяса и печени говядины, мяса птицы, продуктов мясопереработкиЗакупка молочных продуктовЗакупка овощей и фруктовЗакупка рыбы мороженной и рыбных пресерв