Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Продовольственные товары

27-05-2016

Запрос цены. поставка прочих продуктов питания (прочее) (#22945780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Закупочная организация: ГБУСО "ЗАИГРАЕВСКИЙ СРЦН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302200009416000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302200009416000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЗАИГРАЕВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Наименование объекта закупки

поставка прочих продуктов питания (прочее)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

671325, Республика Бурятия, Заиграевский район, с. Новая-Брянь, пер. Верховской, 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бабанская Татьяна Александровна

Адрес электронной почты

gusonat@mail.ru

Номер контактного телефона

7-30136-53972
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2016 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.06.2016 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2016 - 06.2016

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка прочих продуктов питания (прочее)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
масло подсолнечное 10.41.54.000 Килограмм 35.00
мед натуральный 01.49.21.110 Килограмм 12.00
шоколад молочный 10.82.22.112 Штука 30.00
Зефир, весовой в ассортименте 10.82.23.210 Килограмм 30.00
Шоколадный батончик «Сникерс» или эквивалент 10.82.23.147 Штука 60.00
Какао порошок 10.82.13.000 Килограмм 1.50
Конфеты шоколадные, весовые в ассортименте 10.82.22.149 Килограмм 15.00
Соль, йодированная 08.93.10.114 Килограмм 100.00
Кисель плодово-ягодный 10.89.19.130 Килограмм 20.00
Зеленый горошек 10.39.16.000 Килограмм 38.40
Рыба сельдь с/м 10.20.13.121 Килограмм 40.00
Рыба горбуша с/м 03.12.20.122 Килограмм 120.00
Консервы рыбные «Сайра» 10.20.25.111 Килограмм 40.00
Крупа гречневая 10.61.32.113 Килограмм 150.00
Макаронные изделия 10.73.11.190 Килограмм 30.00
Крупа манная 10.61.32.119 Килограмм 100.00
Крупа пшеничная 10.61.32.119 Килограмм 60.00
Крупа рис круглый 10.61.11.000 Килограмм 150.00
крупа перловая 10.61.32.116 Килограмм 60.00
крупа ячневая 10.61.32.115 Килограмм 30.00
крупа пшенная 10.61.32.114 Килограмм 20.00
горох 01.11.75.110 Килограмм 30.00
Мука пшеничная 10.61.21.000 Килограмм 200.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Условия поставки Товара: еженедельно, с момента подписания государственного контракта по 31декабря 2016 года. Поставка осуществляется по конкретным заявкам учреждения по возникновению потребности, в течение 24 часов после получения заявки. И каждый раз указывается требуемый объем. Поставка до склада Заказчика транспортом поставщика.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Поставщика несет Поставщик. Оплата по контракту производится Заказчиком в течение 20 банковских дней после получения Заказчиком полностью всего количества поставляемого по настоящему контракту товара и подписания сторонами Акта приема-передачи товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на момент поставки товара должен составлять не менее 30 дней от срока годности

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия поставки Товара: еженедельно, с момента подписания государственного контракта по 31декабря 2016 года. Поставка осуществляется по конкретным заявкам учреждения по возникновению потребности, в течение 24 часов после получения заявки. И каждый раз указывается требуемый объем. Поставка до склада Заказчика транспортом поставщика.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка сред культуральных для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края
Запрос цены. на поставку офисной мебели
Запрос цены. Ремонт автоматики безопасности газовых отопительных котлов в котельных судов общей юрисдикции Республики Калмыкия.
Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов.
Запрос цены. выполнение работ по ремонту автомобилей
Запрос цены. поставка продуктов питания (сахар, повидло, томатная паста)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.