Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

08-02-2017

Поставка молока и молочной продукции (#26502443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 661 298 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100047617000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УХА, ГОРЛА, НОСА И РЕЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка молока и молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: обоснование НМЦ Контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.02.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УХА, ГОРЛА, НОСА И РЕЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 198013, Санкт-Петербург, ул БРОННИЦКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 198013, Санкт-Петербург, ул БРОННИЦКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Коноплев Олег Иванович
Дополнительная информация: Контрактная служба создана посредством утверждения постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Структура и численность контрактной службы определена и утверждена Приказом директора ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» Минздрава России от 09 января 2017 года № 11. В состав контрактной службы входит шесть человек - работников (должностных лиц) контрактной службы из числа работников заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель, который является заместителем директора по клинической работе. Руководитель контрактной службы назначается на должность и освобождается от должности приказом директора института. Руководитель контрактной службы: Коноплев Олег Иванович Ответственный за заключение контракта работник контрактной службы: Корсакова Ирина Валерьевна, Тел. 8(812) 712-79-54

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2017 в 13:47:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе подаются только участниками аукциона, получившими аккредитацию на электронной площадке, указанной в п. 6 настоящей документации об аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный п. 22 настоящей документацией об аукционе. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в п.19 настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные п. 25 настоящей документации об аукционе первую и вторую части заявки. Обе части заявок на участие в аукционе подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником аукциона, должна быть составлена на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями ст.30, 31 44-ФЗ, участниками аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства РФ» либо социально ориентированные некоммерческие организации, которые должны соответствовать требованиям п.1 ст.31.1 ФЗ от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями ст.30, 31 44-ФЗ, участниками аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства РФ» либо социально ориентированные некоммерческие организации, которые должны соответствовать требованиям п.1 ст.31.1 ФЗ от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 661 297 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на государственное задание и средства от приносящей доход деятельности, средства от ОМС.
Номер организации заказчика 03721000476
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УХА, ГОРЛА, НОСА И РЕЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 612 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 129 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное жирн. 82,5% фасов.200гр.
Количество: 6675.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 372 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Творог 5% жирн. фас 5кг.
Количество: 346.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 112 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.322 (Творог, произведенный с использованием ультрафильтрации и сепарирования, без вкусовых компонентов обезжиренный, от 2 % до 25 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр твердый 45%.
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 351 Российский рубль
Стоимость: 175 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.131 (Сыры твердые без вкусовых наполнителей)


Всего на сумму: 661 297 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион молоко №12-2017.docx (Аукцион молоко №12-2017 169.79 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукцион молоко №12-2017 (Аукцион молоко №12-2017.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива в 2017 году путем зачисления его на смарт-карту
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,
    Деятельность по предоставлению услуг местной телефонной связи
    Оказание услуг по водоснабжению Сертоловского гарнизонного военного суда
    Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе
    Ропивакаин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.