Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

11-03-2017

Поставка продуктов питания (молоко в количестве 165 литров, кефир в количестве 50 литров, сметана в количестве 5 кг, ряженка в количестве 50л) для организации питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Брянской области (#27022721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 13 320 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100001617000065
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка продуктов питания (молоко в количестве 165 литров, кефир в количестве 50 литров, сметана в количестве 5 кг, ряженка в количестве 50л) для организации питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Брянской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, пр-кт ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, пр-кт ЛЕНИНА, 18
Ответственное должностное лицо Чичков В Н

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.03.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской об-ласти, 241050, г.Брянск, пр-т Ленина, 18, кабинет 8, тел.(4832) 66-73-16, 66-71-21, до 10 час. 15 мин. – 21 марта 2017 года. Регламент работы: рабочие часы: с 8-30 до 18-00; обеденный перерыв: с 12-30 час. до 14-00 час.; выходные дни: суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае, если были внесены изменения в извещение, участник праве изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Информация, которая должна содержаться в заявке, указана в приложении № 1 к настоящему извещению. В целях своевременной регистрации заявок в письменной форме, а также обеспечения сохранности конвертов с такими заявками и рассмотрения содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками, на конверте рекомендуется указать: «НЕ ВСКРЫВАТЬ». «Заявка на участие в запросе котировок ___________________________________________________________». (наименование запроса котировок, на который подается заявка) Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. Заявка в форме электронного документа должна быть подана в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Закона №44-ФЗ, в которой указано, что допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством РФ и иными НПА о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Законом №44-ФЗ не предусмотрена возможность подачи заявок посредством электронной почты. По вопросу подачи заявки участнику необходимо позвонить по тел., установленным в приемной на 1 этаже здания УМВД на номера 74-34, 73-16 или 75-11, в целях вызова сотрудников отдела УМВД для приема ими заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 320 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко в количестве 165 л
Количество: 165.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 7 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир в количестве 50 литров
Количество: 50.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 2 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: сметана в количестве 5 кг
Количество: 5.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.121 (Сметана от 9,0 % до 14,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка в количестве 50 л
Количество: 50.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 2 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)


Всего на сумму: 13 320 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК молочка.docx (ЗК молочка 88.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по уборке мест захоронения (кладбищ) на территории муниципального образования «Навлинское городское поселение».
    Поставка продуктов питания (печень свиная).
    Поставка продуктов питания (сосиски молочные)
    Поставка продуктов питания (рис в количестве 9,6 кг, сахар-песок в количестве 50 кг) для организации питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Брянской области
    Поставка продуктов питания (консервация) на 2 квартал 2017 года по заявке ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"
    Поставка продуктов питания (творог в количестве 31 кг, сыр твердый в количестве 7 кг, масло сливочное в количестве 20 кг) для организации питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Брянской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.