Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Продовольственные товары

11-04-2017

Поставка фруктов сушеных (#27559850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 199 800 рублей
Закупочная организация: УФСИН России по Магаданской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100000417000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка фруктов сушеных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 25/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 25/2
Ответственное должностное лицо Вагнер Алексей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 25/2, каб. 306А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года. В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:30, с 14:00 до 18:15, в пятницу до 17:00 (по местному времени). На конверте с заявкой на участие в запросе котировок указать номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Дополнительная информация В соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 № 249 платежи по Контракту осуществляются в валюте РФ (в рублях) только через казначейское сопровождение на отдельный счёт, открытый Поставщиком в территориальном органе Федерального казначейства по месту регистрации. Иная информация - согласно проекту государственного контракта (в прикрепленном файле).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 800 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета в рамках государственного оборонного заказа
Номер организации заказчика 03471000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные
Количество: 1800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 199 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)


Всего на сумму: 199 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение фрукты сушеные 2 кв. 2017 на сайт.doc (Извещение фрукты сушеные 2 кв. 2017 на сайт 77 Кб)
  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 1 Форма котировочной заявки 41 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК на сайт.doc (Приложение № 2 Обоснование НМЦК на сайт 40.5 Кб)
  • Приложение № 3 Проект гос. контракта.doc (Приложение № 3 Проект гос. контракта 92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка гидрологических и метеорологических приборов и инструментов
    Закупка гидрологических и метеорологических приборов и инструментов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию первичных средств пожаротушения (огнетушителей)
    Охрана объекта с помощью охранной сигнализации
    Охрана объекта с помощью пожарной сигнализации
    Поставка бензина автомобильного марки АИ-92

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.