Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-07-2016

Поставка учебной и научной литературы для формирования библиотечного фонда (#23772969)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 770 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100000216000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА"
Название тендера Поставка учебной и научной литературы для формирования библиотечного фонда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА"
Место нахождения Российская Федерация, 191186, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ МОЙКИ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 191186, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ МОЙКИ, 48
Ответственное должностное лицо Бойков Дмитрий Игоревич
Дополнительная информация: Бойков Дмитрий Игоревич - руководитель контрактной службы. Ответственная за размещение информации на сайте - Шидловская Ирина Викторовна, тел. (812)571-69-99, электронная почта siv@herzen.spb.ru. Дополнительный адрес электронной почты - tender@herzen.spb.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2016 в 15:00:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация См. прикрепленную документацию об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 770 650 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). ГЗ. КВР 244 / КОСГУ 310.
Номер организации заказчика 03721000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Август 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Номер плана закупок 44201603721000002001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000002001000019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 706 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 177 065 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка учебной и научной литературы для формирования библиотечного фонда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 770 650 Российский рубль
Стоимость: 1 770 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.11.000 (Учебники печатные общеобразовательного назначения)


Всего на сумму: 1 770 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • САЙТ_ЭА_16_022_Поставка учебной и научной литературы для формирования библиотечного фонда.docx (САЙТ_ЭА_16_022_Поставка учебной и научной литературы для формирования библиотечного фонда 230.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по отпуску питьевой воды структурному подразделению СПб ГКУ «МФЦ» (сектор №3 МФЦ Пушкинского района), расположенному по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д. 17/13, лит. А
    Оказание услуг по отпуску питьевой воды структурному подразделению СПб ГКУ «МФЦ» (сектор №3 МФЦ Пушкинского района), расположенному по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д. 17/13, лит. А
    Оказание услуг по отпуску питьевой воды структурному подразделению СПб ГКУ «МФЦ» (сектор №3 МФЦ Пушкинского района), расположенному по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д. 17/13, лит. А
    Оказание услуг по отпуску питьевой воды структурному подразделению СПб ГКУ «МФЦ» (сектор №3 МФЦ Пушкинского района), расположенному по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д. 17/13, лит. А
    Осуществление строительного контроля, оказание услуг по техническим испытаниям и анализам, в том числе услуг по техническому инспектированию, по технической проверке и анализу при выполнении работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения: автомобильная дорога Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия, км 481+000 – км 501+000, Псковская область (2 этап); автомобильная дорога М-9 «Балтия» Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой, км 419+533 - км 450+000, Псковская область (2 этап)
    Организация и проведение мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.