Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0103100006316000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАННазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд УФК по Республике Дагестан и его территориальных отделов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 367015, Дагестан Респ, Махачкала г, ул М.ЯРАГСКОГО, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 367015, Дагестан Респ, Махачкала г, ул М.ЯРАГСКОГО, 93
Ответственное должностное лицо Ахмедов Марат Шахрудинович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 14:52:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2016 в 19:00:00
Место подачи заявок на участие автоматизированная система торгов Сбербанк АСТ- www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 202 032 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01031000063
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: в течение 5-ти рабочих дней с даты заключения контракта.
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено
Номер плана закупок 44201601031000063001
Номер позиции в плане закупок П44201601031000063001000087
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 020 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000032 л/с БИК 048209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 203 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000032 л/с БИК 048209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А 4
Количество: 1055.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 202 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14 (Бумага прочая и картон для графических целей)
Всего на сумму:
202 032 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение бумага(2337715_15-11_1062_10_05_2016)пп(2417410_15-13_1675_14_09_2016).DOC (Извещение бумага(2337715_15-11_1062_10_05_2016)пп(2417410_15-13_1675_14_09_2016) 84 Кб)Аукционная_документация бумага 2016(2341062_15-11_1062_10_05_2016)(2420330_15-13_1675_14_09_2016).DOC (Аукционная_документация бумага 2016(2341062_15-11_1062_10_05_2016)(2420330_15-13_1675_14_09_2016) 1.25 Мб)Техническое заданиепоследнее(2420331_15-13_1675_14_09_2016).DOCX (Техническое заданиепоследнее(2420331_15-13_1675_14_09_2016) 29.49 Кб)обоснование(2416407_17-05_1668_14_09_2016)(2417411_15-13_1675_14_09_2016).XLSX (обоснование(2416407_17-05_1668_14_09_2016)(2417411_15-13_1675_14_09_2016) 12.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Модернизация операционного блока для нужд ГБУ РД «НКО» Дагестанский
центр кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии»
ЗАКАЗЧИК: Министерство здравоохранения Республики Дагестан _ 2864Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУ РД "Республиканская клиническая больница" (р_9) (Заказчик - Минздрав РД)_2863Поставка лекарственных препаратов Заказчик: ГБУ Республики Дагестан «Махачкалинский родильный дом №1» _ 2862Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияСтроительство газопровода в с. Сардаркент