Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100005816000235
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, ул АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, ул АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Боришкевич Оксана Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2016 в 11:03:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2016 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничение установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 028 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03251000058
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 4 квартал 2016г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 4 квартал 2016г.
Номер плана закупок 44201603251000058001
Номер позиции в плане закупок П44201603251000058001000292
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно законодательству
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 008 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно законодательству
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 364.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 247 Российский рубль
Стоимость: 90 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
90 028 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 238.5 Кб)Извещение электр аукцион 2016.doc (Извещение электр аукцион 2016 97 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 90.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка мукомольной продукцииХолодная (питьевая) водаПоставка канцелярских товаровОказание охранных услугПоставка компьютерной техники с обеспечением неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на предустановленное программное обеспечение