Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2016

Поставка канцелярских товаров для Государственного учреждения - Отделения ПФР по Омской области (#25223408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 40 311 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда по Омской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0252100000216000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для Государственного учреждения - Отделения ПФР по Омской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ЧАПАЕВА, 71/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ЧАПАЕВА, 71/1
Ответственное должностное лицо Ермолаев Виталий Валериевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2016 в 08:25:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом II настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 311 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования закупки является бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2016 год.
Номер организации заказчика 02521000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Номер плана закупок 44201602521000002001
Номер позиции в плане закупок П44201602521000002001000063

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 403 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810452098000090 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 015 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения; - внесение денежных средств на счет заказчика. Обеспечение предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810452098000090 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Планинг датированный 303х150 мм.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 279 Российский рубль
Стоимость: 1 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный 305х675 мм.
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 2 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь домик на 2017 год, 200х140 мм.
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной 100х140 мм.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный 195х465 мм.
Количество: 72.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 5 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг датированный 340х130 мм.
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 303 Российский рубль
Стоимость: 2 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной, блок 105х140 мм.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 6 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник (А5) датированный на 2017 г (поролоновая прокладка)
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 4 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг недатированный, 132 стр.
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной, блок 105х140 мм, печать 4 цвета.
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник датированный на 2017 год (А5).
Количество: 324.83 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 13 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 40 311 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док-ция.doc (Док-ция 320.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению новогодних мероприятий в Центральном административном округе города Омска (Реестровый номер "32.1044.16")
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка лекарственного препарата с МНН "Ипратропия бромид + фенотерол"
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка эналаприлата

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.