Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-11-2016

Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Волгограду в 2016 году (#25233328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 350 150 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел г. Волгограда
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100008216000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ
Название тендера Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Волгограду в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ
Место нахождения Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, ИРКУТСКАЯ, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, ИРКУТСКАЯ, 20, -
Ответственное должностное лицо Ольхов Денис Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 18:03:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие согласно п.10 Извещения о проведении аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 350 150 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет РФ 2016 года
Номер организации заказчика 01291000082
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: разовая поставка Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Изготовление и поставка Продукции должна быть осуществлена в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения Контракта
Номер плана закупок 44201601291000082001
Номер позиции в плане закупок П44201601291000082001000139

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 501 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п.13 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 015 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п.14 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Волгограду в 2016 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 150 Российский рубль
Стоимость: 350 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 350 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион бланки фмс.rar (Аукцион бланки фмс 369.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Гефитиниб
    Поставка лекарственных препаратов Будесонид+Формотерол
    Поставка лекарственного препарата Иматиниб
    Монтажные работы по уличному освещению и линейного провода
    Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом голени модульного типа, в том числе при недоразвитии; чехлами: шерстяным, хлопчатобумажным, из полимерного материала (силиконовым)
    Поставка инвалидам специальных устройств для оптической коррекции слабовидения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.