Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2016

Поставка бумаги для офисного оборудования                                       (#25301156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Сумма контракта: 217 000 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Центральная база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100075216000116
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"
Название тендера Поставка бумаги для офисного оборудования                                      

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ГОРЬКОГО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ГОРЬКОГО, 20
Ответственное должностное лицо Гришин Владимир Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ГОРЬКОГО, 20, каб. №3
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (на котором должно быть написано «Котировочная заявка на поставку бумаги для офисного оборудования»), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, который, в соответствии с ч. 1 ст. 5 44-ФЗ, должен быть подписан усиленной электронной подписью и должен подаваться с использованием единой информационной системы. Котировочные заявки, присланные по электронной почте Заказчиком, не принимаются. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме по почте, она должна быть отправлена на адрес: 141207, Московская обл., г. Пушкино, ул. Горького, д. 20 ФБУ «Авиалесоохрана», каб. №3 «Контрактный отдел». В случае доставки котировочной заявки нарочным, она подается по адресу: Московская обл., гор. Пушкино, ул. Горького, д. 20 ФБУ «Авиалесоохрана», каб. №3 «Контрактный отдел» по рабочим дням с 08:30 до 17:45, в пятницу до 16:30 мск. (обеденное время с 12:30 по 13:30 мск.). Котировочные заявки на участие в запросе котировок подаются Заказчику с момента опубликования извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте размещения заказов zakupki.gov.ru до вскрытия конвертов, которое будет проводиться 29 ноября 2016 года в 10:00 по московскому времени. Заявки на участие в запросе котировок, поданные (или поступившие по почте) после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 217 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03481000752
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения контракта. Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201603481000752001
Номер позиции в плане закупок П44201603481000752001000152

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисного оборудования
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 217 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 217 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги для офисного оборудования.docx (Извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги для офисного оборудования 4.15 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по организации питания для учащихся на 2017 учебный год
    Поставка сока
    Поставка продуктов питания
    Техническое обслуживание ИТП и узлов учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения на объектах Заказчика
    Выполнение работ по оснащению техническими средствами обеспечения безопасности населения в рамках профилактики терроризма и экстремизма школ, расположенных на территории Сергиево-Посадского района.
    Полномасштабная ревизия состояния узлов и агрегатов мостового крана с определением их степени износа, необходимости замены или ремонта, а также очередности проведения этих работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.