Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2016

Поставка бумаги формата А4 для нужд отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Волгограду в 2016 году (#25532956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 199 864 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел г. Волгограда
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100008216000126
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ
Название тендера Поставка бумаги формата А4 для нужд отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Волгограду в 2016 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ
Место нахождения Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, ИРКУТСКАЯ, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, ИРКУТСКАЯ, 20, -
Ответственное должностное лицо Ольхов Денис Алеексевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, ИРКУТСКАЯ, 20
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданной с использованием единой информационной системы, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В контексте применения ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 864 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет 2016 года.
Номер организации заказчика 01291000082
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: разовая поставка Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения Контракта.
Номер плана закупок 44201601291000082001
Номер позиции в плане закупок П44201601291000082001000150

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 986 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п.15 Извещения о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги формата А4 для нужд отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Волгограду в 2016 году
Количество: 1027.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 199 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 199 864 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок бумага ФМС.docx (Запрос котировок бумага ФМС 215.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка № 12 Советского района Волгограда"
    Питьевая вода и водоотведение
    Поставка хлеба на 2017 год
    Поставка продуктов питания (Овощи свежие)
    Оказание услуг по передаче электрической энергии
    Услуга связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.