Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129100008216000126
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУНазвание тендера Поставка бумаги формата А4 для нужд отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Волгограду в 2016 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ
Место нахождения Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, ИРКУТСКАЯ, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, ИРКУТСКАЯ, 20, -
Ответственное должностное лицо Ольхов Денис Алеексевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, ИРКУТСКАЯ, 20
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданной с использованием единой информационной системы, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В контексте применения ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 864 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет 2016 года.
Номер организации заказчика 01291000082
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: разовая поставка
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения Контракта.
Номер плана закупок 44201601291000082001
Номер позиции в плане закупок П44201601291000082001000150
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 986 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п.15 Извещения о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги формата А4 для нужд отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Волгограду в 2016 году
Количество: 1027.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 199 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
199 864 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок бумага ФМС.docx (Запрос котировок бумага ФМС 215.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка № 12 Советского района Волгограда"Питьевая вода и водоотведениеПоставка хлеба на 2017 годПоставка продуктов питания (Овощи свежие)Оказание услуг по передаче электрической энергииУслуга связи