Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2016

Поставка бумаги туалетной для диспенсера TORK (#25548656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 40 568 рублей
Закупочная организация: ФГУ ДС "Калуга-Бор" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100007316000163
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КАЛУГА-БОР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бумаги туалетной для диспенсера TORK

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КАЛУГА-БОР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 248007, Калужская обл, Калуга г, Калуга-Бор, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 248007, Калужская обл, Калуга г, Калуга-Бор, 3
Ответственное должностное лицо Разживина Людмила Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 248007, Калужская обл, Калуга г, Калуга-Бор, 3
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в единой информационной системе (с момента введения ЕИС в эксплуатацию) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте желательно указывать реестровый номер закупки и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявки в письменной форме подаются в рабочие дни с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 15:30,время обеденного перерыва с 13:15 до 14:00. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 567 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из Федерального бюджета
Номер организации заказчика 03371000073
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КАЛУГА-БОР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапность не предусмотрена Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая
Номер плана закупок 44201603371000073001
Номер позиции в плане закупок П44201603371000073001000169

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги туалетной для диспенсера TORK
Количество: 576.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 40 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 40 567 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • контракт.docx (контракт 39.32 Кб)
  • Обоснование цены.docx (Обоснование цены 17.51 Кб)
  • ТЗ_бумаг.doc (ТЗ_бумаг 47 Кб)
  • Форма котир заявки.docx (Форма котир заявки 18.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    5045-1/2016 сб. Поставка на поставку моющих, чистящих средств и хозяйственных товаров.
    5046-1/2016 сб. Поставка на поставку моющих, чистящих средств и хозяйственных товаров.
    5027-1/2016 сб. Поставка канцелярских товаров.
    5195-1/2016 сб. Поставка лекарственных препаратов (антисептики).
    4995-1/2016 сб. Поставка лекарственных препаратов (перициазин).
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Кировского района Калужской области (продукты питания)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.