Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-02-2017

Поставка бумаги для офисной техники. (#26625960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 290 337 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Загорский оптико-механический завод"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://web.etprf.ru/NotificationZK/Print/id/167909
Номер извещения 31704787299
Наименование заказа Поставка бумаги для офисной техники.
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 24521 Проект
Позиция плана 43
Изменить сведения позиции плана Нет
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Открытое акционерное общество "Загорский оптико-механический завод"
ИНН 5042010793
КПП 504201001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Открытое акционерное общество "Загорский оптико-механический завод"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 46215501000; Почтовый индекс: 141315; Субъект РФ: Московская; Город: Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад; Улица: Красной Армии; Дом: 212В;
Почтовый адрес организации 141310, Московская, Сергиев Посад, Красной Армии, дом 212, корпус 212, офис (квартира) -
e-mail адрес контактного лица shopping@zomz.ru
Телефон контактного лица 8 (496) 542-97-57
Факс контактного лица 8 (496) 542-97-57
Контактное лицо Шувалов Владимир Федорович

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 14.02.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 14.02.2017 09:00 (+03:00)Местное: 14.02.2017 09:00 (+03:00)
Форма заявки В электронной форме
Дата и время окончания подачи заявок 21.02.2017 09:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru.
Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.
Дата и время рассмотрения заявок 10.03.2017 09:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 212-В

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка бумаги для офисной техники.

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
Открытое акционерное общество "Загорский оптико-механический завод" Утвержден 290 337,5 Да 5 806,75 Нет
Начальная цена договора 290 337,5
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 5 806,75 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы и затраты по исполнению договора, причитающееся вознаграждение, сумму всех налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 212-В

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 1 250

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение.doc Извещение 13.02.2017 15:17:22 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Приложение 1. Проект договора.doc Приложение 1. Проект договора 13.02.2017 15:30:27 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Приложение 2. Техническое задание.doc Приложение 2. Техническое задание 13.02.2017 15:30:38 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 14.02.2017 00:01:12 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик Нет
Специализированная организация Не установлено Нет
Официальный сайт заказчика www.zomz.ru Нет
Mесто подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru.
Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.
Да
Обеспечение заявки 5806,75 Российских рублей Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 212-В (10.03.2017 г. 09-00) Да
Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Дополнительные комментарии Требования к продукции, в том числе к качеству, количеству (объему), техническим характеристикам закупаемой продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, приведены в разд. 9. Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конкурсный отбор на поставку канцтоваров
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» объявляет о проведении с 13 февраля 2017 года открытого конкурса на производство полиграфической продукции, ЛОТ 1 (плакаты А1, буклеты, разовая поставка)
Оказание услуг по изготовлению баннера на стелу JUTU Frontlit или аналога с разработкой дизайн-макета (571/Исх)
Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку бумаги офисной.
Закупка офисной бумаги
Изготовление и поставка печатной продукции (ветеринарные сопроводительные документы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.