Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-02-2017

Предоставление услуг по обеспечению инвалидов, проживающих на территории г. Байконур, подгузниками (памперсами) для детей в 2017 году (#26749064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 112 021 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000417000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Предоставление услуг по обеспечению инвалидов, проживающих на территории г. Байконур, подгузниками (памперсами) для детей в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, б-р СТРАСТНОЙ, 7/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, б-р СТРАСТНОЙ, 7/1
Ответственное должностное лицо Никанорова Вера Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 127006, Москва, б-р СТРАСТНОЙ, 7/1, каб 304
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 020 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования РФ
Номер организации заказчика 02731000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежеквартально

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей весом не менее 7 кг и не более 18 кг
Количество: 2965.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 49 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей весом не менее 11 кг и не более 25 кг
Количество: 968.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 19 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей весом не менее 15 кг и не более 30 кг
Количество: 1958.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 42 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 112 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ дети.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ дети 69.02 Кб)
  • ГК памперсы детские льготники.doc (ГК памперсы детские льготники 201 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению мониторинга актуальных проблем и прогнозирования формирующихся тенденций по основным направлениям деятельности управы района Зюзино Юго-Западного административного округа города Москвы, организации информационно-аналитического и социо-конфликтологического исследования деятельности органов исполнительной власти районного уровня и депутатов муниципального округа.
    Приобретение проездных билетов на городской пассажирский транспорт для сотрудников Следственного комитета Российской Федерации
    Оказание услуг по сопровождению и развитию комплексной системы автоматизации учетной деятельности с лицензионной поддержкой информационной базы участников бюджетного процесса в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы во второй половине марта 2017 года
    Оказание услуг в области информационных технологий (сервисное сопровождение комплексной автоматизированной системы управление финансово-хозяйственной деятельностью на базе программного продукта "Парус-Бюджет 10"
    Закупка услуг в 2017 году по отпуску воды и приему сточных вод по адресу: ул. Ферганская, д. 12
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инструментов зондирующих для отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных ГБУЗ « Городской клинической больницы № 3 ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.