Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-03-2017

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 22593/ОАЭ-АО «ВНИИЖТ»/2017/СД на право заключения договора на поставку канцтоваров, бумаги (#27285382)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 22593/ОАЭ-АО «ВНИИЖТ»/2017/СД
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
28.04.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
14.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 22593/ОАЭ-АО «ВНИИЖТ»/2017/СД на право заключения договора на поставку канцтоваров, бумаги

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «24» марта 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 22593/ОАЭ-АО «ВНИИЖТ»/2017/СД размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

«Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик АО «ВНИИЖТ»

Место нахождения заказчика: 129626, Москва, 3-я Мытищинская ул., д. 10.

Почтовый адрес заказчика:129626, Москва, 3-я Мытищинская ул., д. 10.

Адрес электронной почты: vniizht-tender@mail.ru.

Номер телефона: 8(495) 602-81-85.

Организатор ОАО «РЖД» в лице Центра организации закупочной деятельности структурное подразделение ОАО «РЖД».

Контактное лицо: главный специалист Селиванов Кирилл Владимирович.

Адрес электронной почты:selivanovkv@center.rzd.ru.

Номер телефона:8 (499) 260-71-22.

Номер факса: 8 (499) 260-52-30.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

Поставка канцтоваров, бумаги.

Количество поставляемого товара указано в пункте 3.1. аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Склад АО «ВНИИЖТ» по адресу: 129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская д. 10.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 829 129, 07 (Один миллион восемьсот двадцать девять тысяч сто двадцать девять) рублей 07 копеек, с учетом всех расходов Поставщика, в том числе, стоимости транспортных и накладных расходов и расходов на погрузку-разгрузку товара, с НДС 18%.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 550 109, 38 (Один миллион пятьсот пятьдесят тысяч сто девять) рублей 38 копеек, с учетом всех расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, в том числе стоимости транспортных и накладных расходов и расходов на погрузку-разгрузку, без НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»),а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах «24» марта 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок в 11:00 часов московского времени «14» апреля 2017 г.

Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 22593/ОАЭ-АО «ВНИИЖТ»/2017/СД подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru)

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «14» апреля 2017 г. в 11:00 часов московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона в электронной форме на сайте http://etzp.rzd.ru).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение аукционных заявок осуществляется в 12:00 часов московского времени «24» апреля 2017 г. по адресу: 129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. 10.

Проведение аукциона осуществляется: «28» апреля 2017 г. в 11:00 часов московского времени на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП) в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок с ограниченным участием в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 8653/24 на право заключения договора поставки лакокрасочной продукции для нужд дочерних обществ ОАО «РЖД»
Приобретение лакокрасочной продукции
Поставка бумаги для принтера и плоттера
Полиграфическая продукция для нужд компаний группы "МегаФон" в Столичном регионе (Головной офис и Столичный филиал ПАО "МегаФон", Столичный филиал и Головной офис ОАО «Мегафон-Ритейл», ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», ООО «Скартел»
Документация по открытому тендеру № 2017-03-11 на выбор поставщика бумаги и канцелярских принадлежностей для нужд ПАО «БИНБАНК», ПАО «БИНБАНК Кредитные карты» и АО «РОСТ БАНК»
Право заключения договора на поставку ящиков из гофрированного картона марки П-33

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.