Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139200000117003345
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 63
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Ответственное должностное лицо Знышева Елена Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 11:38:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 774 410 Российский рубль
Источник финансирования Поступления средств ОМС
Номер организации заказчика 03393002129
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЕМЕРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка товара 180 календарных дней со дня, следующего за днем заключения настоящего договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 744 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40105810800000001001 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40105810800000001001 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная, формат А4
Количество: 3335.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 755 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая, формат А4
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 18 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная, формат А3
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 458 Российский рубль
Стоимость: 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
774 410 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация Ц00-3229-17-ЭА.docx (Аукционная документация Ц00-3229-17-ЭА 192.33 Кб)Извещение Ц00-3229-17-ЭА.docx (Извещение Ц00-3229-17-ЭА 30.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина и дизельного топлива через сеть автозаправочных станций г. ТаштаголПоставка спортивного оборудования, инвентаря и экипировкиПоставка шпалы пропитаннойЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиПоставка окон ПВХ в комплекте с подоконниками поливинилхлоридными и отливами наружными окрашеннымиПоставка киселя