поставка бумаги для оргтехники, писчей, чертежной для заметок
поставка бумаги для оргтехники, писчей, чертежной для заметок (Покупка)
|
Категории классификатора:
|
2101030 Бумага
|
Категория ОКПД2:
|
17 Бумага и изделия из бумаги
|
Категория ОКВЭД2:
|
17.12.2 Производство картона
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции в лоте:
|
2 762 040,63 руб. (цена с НДС)
|
Начальная цена всего лота:
|
2 762 040,63 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
24.04.2017 16:44
|
Дата окончания подачи заявок:
|
15.05.2017 10:00
|
Дата рассмотрения заявок:
|
18.05.2017 10:00
|
Дата начала аукциона:
|
19.05.2017 10:00
|
Дата завершения аукциона:
|
19.05.2017 11:00
|
Дата последнего редактирования:
|
24.04.2017 16:44
|
Ответственное лицо:
|
Матенков Павел Викторович
|
Организатор:
|
ООО «ТД «Звезда-Стрела»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
|
Местонахождение заказчика:
|
141080, РФ, Московская обл., г. Королёв, ул. Ильича, д. 7
|
Контактный адрес e-mail:
|
tender@ktdzs.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (499) 641-10-98
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных
заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Форма оплаты – безналичный расчет.
- 100% в течение 20 банковских дней с момента поставки продукции на склад Заказчика
|
Условия поставки:
|
ежемесячно, частями по предварительной заявке в течение 5 рабочих дней после выставления заявки
|
Место рассмотрения заявок:
|
141080, Московская область, г. Королев, ул. Орджоникидзе, д.2а, офис 110
|
Дата и время подведения итогов:
|
22.05.2017 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|