Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2012

Поставка бумаги для печати (#5385080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 79 897 рублей
Закупочная организация: Государственное Учреждение Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Пыть-Яхе ХМАО-Югры
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387100018612000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пыть-Яхе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование заказа: Поставка бумаги для печати

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пыть-Яхе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628381, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон 1, 11, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 628381, Тюменская обл., Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон 2, ул. Николая Самардакова, дом 7
Контактное лицо Ковалева Ирина Ивановна
Телефон: 7-3463-420469
Факс: 7-3463-420469
Электронная почта: 027014-0500@027.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628381, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Пыть-Ях г, микрорайон 2, ул. Н. Самардакова, дом 7, кабинет 303
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.03.2012
Место: Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 628381, Тюменская область, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон 2, ул. Н. Самардакова, дом 7, кабинет 304
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101370 Бумага для печати прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 79897.26 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для печати: формат бумаги – А4; плотность – 80 г/м2, белизна – не ниже СIE150 (ISO/DIS 11475), пачка 500 листов, вес пачки – 2,5 кг; количество - 422 пачки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта указана с учётом затрат на транспортировку, разгрузку, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пыть-Яхе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628381, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Пыть-Ях г, микрорайон 2, ул. Н. Самардакова, дом 7, кабинет 303
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2012 года согласно Графику поставки (Приложение № 4 к Государственному контракту)
Источник финансирования заказа Российская Федерация
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится путем перечисления Заказчиком на счет Поставщика денежных сумм за поставленный в порядке, предусмотренном Приложением 4 к Государственному контракту, Товар в течение 10 банковских дней со дня подписания Акта сдачи-приемки Товара

Документация


  • заявка.doc
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА СОГЛАСОВАННЫЙ.doc
  • ОБОСНОВАНИЕ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2741325
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на оказание услуг по проведению медицинского осмотра, освидетельствование работников, состоящих в штате учреждения
    Выполнение работ по подготовке научно-проектной документации на тему «Разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, находящихся в границах муниципального образования город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон»
    Поставка продуктов питания (молочные продукты)
    Поставка плоттера
    Поставка электрических ламп накаливания и светотехнического оборудования
    Поставка урн

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.