Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-07-2012

На право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кирилловском районе Вологодской области (#6222534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 22 394 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионого Фонда РФ в Кирилловском районе Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0230100001812000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кирилловском районе Вологодской области
Наименование заказа: на право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кирилловском районе Вологодской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кирилловском районе Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, Пролетарская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, Пролетарская, 1, -
Контактное лицо Чечаничева Светлана Леонидовна
Телефон: 7-81757-32093
Факс: 7-81757-32094
Электронная почта: opfr011@045.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, Пролетарская, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа по образцу бланка заявки, прилагаемой к извещению о запросе котировок, и подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, Пролетарская, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 22393.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники в количестве 162 пачек по 500 листов каждая пачка. Характеристики товара: размер А4, 210*297, 80 г/м2, белизна 103 % по ISO 2470 (D65/10), класс «С»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включаются все услуги на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кирилловском районе Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, Пролетарская, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товаров осуществляется безналичным расчетом на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара на основании счета

Документация


  • Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3828824
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение 30 квартир (общая площадь квартиры не менее 1334,3 кв. м), для муниципального образования – городское поселение город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    Поставка во II полугодии 2012 года автомобилей с ручным управлением для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
    Капитальный ремонт МБОУ гимназия № 5
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул.Дружба в с. Старая Меловая Петропавловского муниципального района Воронежской области.
    Организация летнего оздоровительного отдыха детей - покупка путёвок в детский оздоровительный лагерь на побережье Азовского моря с 06.08.2012 по 30.08.2012 для воспитанников МБОУ «Тотемский детский дом»
    Оказание услуг по организации курсов повышения квалификации педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Вологды (372)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.