Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-10-2016

Поставка рулонных жалюзи и штор (#24625858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 1 065 167 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100010016000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Поставка рулонных жалюзи и штор
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Извещение и Документацию о проведении аукциона в части описания объекта закупки, срока исполнения контракта и срока подачи заявки, рассмотрения первых частей и проведения электронного аукциона.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420107, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НОВО-ПЕСОЧНАЯ, ДОМ 40, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 420107, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НОВО-ПЕСОЧНАЯ, ДОМ 40, 2
Ответственное должностное лицо Сабиров Руслан Талгатович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 22:15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.etp.zakazrf.ru. Контактные лица - операторы ЭТП etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьёй 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупок может быть только субъект малого предпринимательства, социально ориентированная некоммерческая организация
Дополнительная информация Банковские реквизиты Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта ИНН 1654004534/КПП 165501001 р/с 40302810100001000001 в ОТДЕЛЕНИЕ – НБ Республика Татарстан г. Казань; БИК 049205001; ОКТМО 92701000 Получатель: УФК по Республике Татарстан (Арбитражный суд Республики Татарстан л/c № 05111А90560) Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта № А-24-16 на поставку и монтаж рулонных штор и жалюзи в помещениях Арбитражного суда Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 065 167 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03111000100
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата производиться за фактически поставленный товар в полном объёме Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется в один этап
Номер плана закупок 44201603111000100001
Номер позиции в плане закупок П44201603111000100001000095

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 651 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки исключительно путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 213 033 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется в виде: - либо безотзывной банковской гарантии; - либо перечисления денежных средств на депозитный счёт Заказчика Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рулонные шторы и жалюзи
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 065 167 Российский рубль
Стоимость: 1 065 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.99.000 (Услуги по производству готовых текстильных изделий отдельные, кроме одежды, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 1 065 167 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изм.ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА № А-24-16 - ПОСТАВКА ЖАЛЮЗИ.pdf (Изм.ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА № А-24-16 - ПОСТАВКА ЖАЛЮЗИ 382.23 Кб)
  • Изм.ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ А-24-16 ПОСТАВКА ЖАЛЮЗИ.pdf (Изм.ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ А-24-16 ПОСТАВКА ЖАЛЮЗИ 624.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона № А-24-16 (Извещение о проведении электронного аукциона № А-24-16.pdf)
    • Документация об электронном аукционе № А-24-16 с обоснованием НМЦК и проектом ГК (Документация об электронном аукционе № А-24-16 с обоснованием НМЦК и проектом ГК.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗК-0344/16 Оказание услуг по страхованию объекта недвижимого имущества
    ЗК-0339/16 Поставка малых архитектурных форм и ограждения на площадку для выгула домашних животных
    ЗК-0337/16 Поставка спортивного оборудования
    Услуги тепловой энергии
    Оказание услуг по приёму и обработке, пересылке, доставке, вручению, хранению и возврату письменной корреспонденции с простым и заказным уведомлением о вручении почтового отправления с нанесением оттиска франкировальной машины ФГУП "Почта России"
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного обеспечения VipNet Administrator 3.x KC3 и VipNet Coordinator 3.x KC3, поставка сертификата совместной технической поддержки VipNet Administrator 3.x KC3, сертификата совместной технической поддержки VipNet Coordinator 3.x KC3 для нужд районных (городских) судов Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.