Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-11-2016

Поставка средств защиты рук для нужд ФГУ ЭВ Челябинской области (#25186673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 12 608 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение по эксплуатации водохранилищ Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100004816000053
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка средств защиты рук для нужд ФГУ ЭВ Челябинской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, ул КАЛИНИНА, 13/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, ул КАЛИНИНА, 13/А
Ответственное должностное лицо Деграф Ольга Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, ул КАЛИНИНА, 13/А, каб 11, каб 11
Порядок подачи заявок на участие 1. Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в Извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется через ЕИС (единую информационную систему) в соответствии с регламентом работы ЕИС. 2. Все листы, входящие в состав котировочной заявки, включая иные документы, прилагаемые к котировочным заявкам (полномочия, доверенности и т.п.) рекомендуется прошить и пронумеровать с целью предотвращения разногласий по количеству представленных документов, их утраты и иных последствий. Ненадлежащее исполнение участником закупки данных рекомендаций о том, что все листы такой заявки и должны быть прошиты и пронумерованы, не является основанием для отклонения заявки от участия в запросе котировок. 3. Котировочная заявка участника закупки, подписывается непосредственно лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица или представителем (полномочия представителя подтверждается доверенностью выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством), и скрепляется печатью (для индивидуальных предпринимателей - при ее наличии). В котировочной заявке указывается должность лица подписавшего котировочную заявку и расшифровка подписи (для определения полномочий).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 608 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджентного учреждения
Номер организации заказчика 03691000048
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течении 20 дней с момента заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течении 20 дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603691000048001
Номер позиции в плане закупок П44201603691000048001000068

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рукавицы утепленные
Количество: 200.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 12 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 12 608 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение №43 Поставка средств защиты рук.doc (Извещение №43 Поставка средств защиты рук 113 Кб)
  • Приложение № 1 к Извещению № 43 (Спецификация).docx (Приложение № 1 к Извещению № 43 (Спецификация) 12.39 Кб)
  • Приложение № 2 к Извещению №43 (Форма КЗ).doc (Приложение № 2 к Извещению №43 (Форма КЗ) 49.5 Кб)
  • Приложение № 3 к Извещению № 43 (Проект договора).doc (Приложение № 3 к Извещению № 43 (Проект договора) 146 Кб)
  • Приложение № 4 к Извещению № 43 Н(М)ЦД рукавицы.xls (Приложение № 4 к Извещению № 43 Н(М)ЦД рукавицы 34 Кб)
  • Приложение № 5 к Извещению (Инструкция).doc (Приложение № 5 к Извещению (Инструкция) 35.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов
    №38838-2016-ЭА Поставка тушек цыплят-бройлеров охлажденных
    Поставка серверного оборудования
    №38807-2016-ЭА Поставка тушек цыплят-бройлеров охлажденных
    Поставка овощей
    №38860-2016-ЭА Бумага для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.