Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

25-02-2017

поставка офисных кресел (#26789558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Организатор тендера: Акционерное общество "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "На поставку офисных кресел"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1417124"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Акционерное общество "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг", Россия, 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М.Горького, д. 90
Контактное лицо: Вологдина Екатерина Аркадьевна
Специалист группы конкурсных закупок
Общее наименование закупки: На поставку офисных кресел
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКПД2: [Z2827013] Офисные кресла и стулья

ОКДП: Мебель

Офисные кресла согласно Уведомления
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 лот без указания цены
Условия оплаты: Оплата по факту. Оплата за поставку продукции осуществляется в срок не менее 30 календарных дней с момента поступления продукции на склад Покупателя, если иные условия не согласованны сторонами в договоре поставки.
Работа в рамках ФЗ № 159-ФЗ от 29.06.2015
Условия поставки: Склад Покупателя. -Поставщик обязан отгрузить продукцию заказчику по его заявке в течение срока указанного Поставщиком в Предложении
-Транспортные расходы по доставке продукции должны быть включены в стоимость продукции, либо в заявке должно быть указано на условиях самовывоза.
- Оплата за поставку продукции осуществляется в срок не менее 30 календарных дней с момента поступления продукции на склад Заказчика, если иные условия не согласованны сторонами в договоре поставки.
- Цена на Продукцию не может изменяться в сторону увеличения в течение срока действия договора.
- В период действия договора Заказчик имеет право отказаться от поставки Продукции, ее части, без возмещения убытков, заблаговременно предупредив Поставщика.
- За недопоставку, просрочку поставки Поставщик уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от стоимости не поставленной в срок продукции за каждый день просрочки.
- В случае поставки продукции ненадлежащего качества (некомплектной) Поставщик обязан заменить такую продукцию на качественную (комплектную) в указанный в Предложении поставщика срок.
- Поставщик гарантирует качество поставляемой им продукции в течение гарантийного срока, установленного производителем, но не менее 12 месяцев.
Сроки выполнения предмета договора: Срок приобретения июнь 2017 г.
Дата публикации: 22.02.2017 14:11
Дата завершения процедуры: 28.02.2017 16:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1417124" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии: Доставка на территории Заказчика за счет Поставщика
Процедура проводится с целью мониторинга.
По вопросам конкурса обращаться по тел. (3412) 60-13-97, 56-06-89, Вологдина Екатерина Аркадьевна, Вяргизов Дмитрий Сергеевич.
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 560-256, Шевяков Алексей Валерьевич - "Отдел закупок и контроля цен".

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1417124 Скачать файл Уведомление (187 Кб) 22.02.2017 14:11



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер на проведение динамической балансировки в сборе Вал+ шкив+ пропеллер.
Изготовить кольцо укрепляющее
Изготовить запчасти для насоса
Изготовить вал в количестве 3 шт.
Закупка лицензии 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест (на одном USB).
тендер на поставку гаражного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.