Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-04-2017

Услуги в области информационных технологий прочие и компьютерные услуги (#27828394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 132 150 рублей
Закупочная организация: ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0377100005017000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ"
Название тендера Услуги в области информационных технологий прочие и компьютерные услуги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 649100, Алтай Респ, Майминский р-н, Майма с, ул ЗАВОДСКАЯ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 649100, Алтай Респ, Майминский р-н, Майма с, ул ЗАВОДСКАЯ, 54
Ответственное должностное лицо Абдишева Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 649100, Алтай Респ, Майминский р-н, Майма с, ул ЗАВОДСКАЯ, 54
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме должны быть оформлены на бумажных носителях, подписаны руководителем организации, скреплены печатью и представлены заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Во избежание ошибок при принятии и вскрытии конвертов с котировочными заявками, заказчик рекомендует участникам на таких конвертах указывать информацию о наименовании и номере запроса котировок, на который представляется такая заявка, а также о наименовании и адресе заказчика. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При принятии заявок на участие в запросе котировок заказчик выдает расписки о их получении. Все участники запроса котировок, подавшие заявки на участие, или представители этих участников вправе присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками. Заказчик предоставит возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с такими заявками. Для соблюдения прав и законных интересов участников запроса котировок, Заказчик рекомендует прибывать на процедуру вскрытия конвертов с расписками, выданными заказчиком при получении котировочных заявок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в определении поставщика (исполнителя, подрядчика), установленное в соответствии с ч.3 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ- запрос котировок проводится только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 150 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03771000050
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в полгода

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание информационных услуг
Цена за ед.изм.: 132 150 Российский рубль
Стоимость: 132 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.120 (Услуги по установке программного обеспечения)


Всего на сумму: 132 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация по информационным технологиям.docx (документация по информационным технологиям 86.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вакцины для профилактики бешенства
    Поставка вакцины для профилактики туляремии
    Поставка средств информационной защиты
    Медицинские услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме зубных протезов из драгоценных материалов и металлокерамики) отдельным категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержи, проживающим на территории Усть-Канского района
    Поставка расходных материалов для стентирования
    Поставка медицинских растворов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.