Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

21-10-2016

Поставка папок-вкладышей с перфорацией в количестве 909 единиц товара, период  поставки товара: с момента подписания договора по 20.12.2016г. (#24846865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 164 647 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100000816000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Самарской области
Название тендера Поставка папок-вкладышей с перфорацией в количестве 909 единиц товара, период  поставки товара: с момента подписания договора по 20.12.2016г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Самарской области
Место нахождения Российская Федерация, 443020, Самарская обл, Самара г, Ленинская, 25А, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 443020, Самарская обл, Самара г, Ленинская, 25А, 1
Ответственное должностное лицо Лукьянов Олег Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2016 в 15:59:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки («ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ» http://www.etp-micex.ru.) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки («ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ» http://www.etp-micex.ru.) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе). Участники закупки обязаны предоставить в составе второй части заявки декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе: субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 164 647 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из федерального бюджета-100%
Номер организации заказчика 03421000008
Организация заказчика Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Самарской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 20.12.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по факту
Номер плана закупок 44201603421000008001
Номер позиции в плане закупок П44201603421000008001000228

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 646 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на лицевом счете участника на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: «ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ» http://www.etp-micex.ru., в соответствии с требованиями статьи 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810836012000002 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 232 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора обеспечивается по выбору участника закупки, с которым заключается договор, предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе (ЗКС), или внесением денежных средств на счет Заказчика. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона о контрактной системе, с учетом Дополнительных требований к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, предоставляется в течение 5 дней с даты направления Заказчиком проекта договора в соответствии с требованиями ЗКС. Договор заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с требованиями ЗКС.В соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения договоров, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 г. № 963, банковское сопровождение договора не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810836012000002 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка папок-вкладышей с перфорацией в количестве 909 единиц товара, период поставки товара: с момента подписания договора по 20.12.2016г.
Количество: 909.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 164 647 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 164 647 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 139 Кб)
  • Документация.doc (Документация 358.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 66.5 Кб)
  • Проект договора.doc (Проект договора 133 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинельская центральная больница города и района" в 2017г.
    Поставка лекарственного препарата "ФТГ: противодиарейное средство" для нужд ГБУЗСО СГДКБ №1 им. Н.Н. Ивановой в период с 01.01.2017 по 31.12.2017
    Поставка лекарственного препарата "Интерферон альфа - 2b + таурин" для нужд ГБУЗСО СГДКБ №1 им. Н.Н. Ивановой в период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г
    Периодическое техническое переосвидетельствование лифтов для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 2 имени В.В. Баныкина"
    Поставка комплектующих для комплексов фотофиксации нарушений Правил дорожного движения "Арена" для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций"
    Выполнение работ по установке противопожарных дверей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.