Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

07-07-2016

Поставка бумаги для копировально-множительной техники и канцелярских товаров. (#23534442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 269 992 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100003016000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области
Название тендера Поставка бумаги для копировально-множительной техники и канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка цены в соответствии с извещением в разделе "Документация об аукционе"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.07.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Офицерская, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Офицерская, 20, -
Ответственное должностное лицо Разумова Наталья Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2016 в 12:32:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Закона № 44-ФЗ установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Закона № 44-ФЗ установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 269 992 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000030
Организация заказчика Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: август 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая поставка
Номер плана закупок 44201601281000030001
Номер позиции в плане закупок П44201601281000030001000050

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств (ч.2 ст.44 Закона № 44-ФЗ). Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для копировально-множительной техники и канцелярских товаров.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 269 992 Российский рубль
Стоимость: 269 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 269 992 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 16-16-эа.doc (Извещение 16-16-эа 150.5 Кб)
  • Документация 16-16-эа.doc (Документация 16-16-эа 216.5 Кб)
  • Приложение № 1 - Проект контракта 16-16-эа.doc (Приложение № 1 - Проект контракта 16-16-эа 164 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 16-16-эа.doc (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 16-16-эа 1.08 Мб)
  • Приложение № 3 - Техническое задание 16-16-эа.doc (Приложение № 3 - Техническое задание 16-16-эа 87.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 16-16-эа (Извещение 16-16-эа.doc)
    • Документация 16-16-эа (Документация 16-16-эа.doc)
    • Приложение № 1 - Проект контракта 16-16-эа (Приложение № 1 - Проект контракта 16-16-эа.doc)
    • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 16-16-эа (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 16-16-эа.doc)
    • Приложение № 3 - Техническое задание 16-16-эа (Приложение № 3 - Техническое задание 16-16-эа.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка кондиционеров для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3
    Закупка лекарственного препарата (МНН: Салметерол + Флутиказон) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствие с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ в 2016 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
    Закупка услуги по поставке газа горючего природного.
    Закупка лекарственного препарата (МНН: Инсулин растворимый [человеческий генно-инженерный]) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствие с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ в 2016 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
    Закупка медицинской стоматологической помощи, в том числе по зубопротезированию, изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов) сотрудникам органов внутренних дел Владимирской области, содержащимся за счет средств федерального бюджета, в учреждениях Исполнителя при отсутствии по месту жительства (проживания) или иного нахождения сотрудника медицинских учреждений системы МВД России, а также в неотложных случаях.
    Закупка лекарственного препарата (МНН: Флутиказон) для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г.Гусь-Хрустальный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.